Ход урока. 1. Перейдите по ссылке и посмотрите ролик https://youtu.be/-fofQcdqoDc.
2. ПИСЬМЕННО ответьте на вопросы по посмотренному видеоролику.
2.1. Каким образом ведущая новостей привлекает внимание к репортажу?(смотрите до 0:23 секунды ролика).
2.2. ПИСЬМЕННО. Заполните таблицу. Распределите пункты плана репортажа в правильной последовательности.
А. Часто люди уходят на улицу
Б. История одной женщины
В. Как в центре адаптации.
1
2
3
2.3. На основе полученного плана , видеоролика ПИСЬМЕННО постройте монолог –рассуждение, использовав предложенные тезисы( используйте 1 на выбор), приведите не менее двух аргументов в пользу своей позиции.
Тезис 1. Центры социальной адаптации нужны, так как людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Тезис2. Центры социальной адаптации не нужны, так как люди, которые приходят туда все равно возвращаются на улицу.
с 2.3
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.