Ход урока. 1. Перейдите по ссылке и посмотрите ролик https://youtu.be/-fofQcdqoDc.
2. ПИСЬМЕННО ответьте на вопросы по посмотренному видеоролику.
2.1. Каким образом ведущая новостей привлекает внимание к репортажу?(смотрите до 0:23 секунды ролика).
2.2. ПИСЬМЕННО. Заполните таблицу. Распределите пункты плана репортажа в правильной последовательности.
А. Часто люди уходят на улицу
Б. История одной женщины
В. Как в центре адаптации.
1
2
3
2.3. На основе полученного плана , видеоролика ПИСЬМЕННО постройте монолог –рассуждение, использовав предложенные тезисы( используйте 1 на выбор), приведите не менее двух аргументов в пользу своей позиции.
Тезис 1. Центры социальной адаптации нужны, так как людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Тезис2. Центры социальной адаптации не нужны, так как люди, которые приходят туда все равно возвращаются на улицу.
с 2.3
ответ:
в грамматической основе выражаются грамматические значения предложения. они связаны со значениями наклонений и времени глагола-сказуемого.
войска движутся к фронту.
(действие происходит на самом деле и имеет место в настоящем времени).
вчера он заходил к нам.
(действие происходило на самом деле, но в прошедшем времени).
поговорил бы ты с матерью, иван!
(действие не реализовано в реальности, но желаемо для говорящего).
подлежащее и сказуемое называют главными членами предложения, потому что все второстепенные члены в предложении напрямую или косвенно распространяют их.
покажем зависимость второстепенных членов от главных на следующей схеме:
изумленный варенуха молча подал ему телеграмму.
ссылка:
объяснение:
Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я Я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.