Маленький ежик - ежик (главное) маленький (зависимое) огромное яблоко - яблоко(главное) огромное (зависимое) ежик несет - ежик ( главное ) несет (зависимое) маленький ежик несёт на колючках огромное яблоко. Ежик (главный член подлежащее подчеркивается одной линией, Несёт ( это тоже главный член сказуемое подчеркивается двумя линиями), маленький (второстепенный член прилагательное подчеркивается волнистой линией) , На колючках ( второстепенный член дополнение подчеркивается пунктиром), Яблоко (второстепенный член дополнение подчеркивается пунктиром) , Огромное (второстепенный член прилагательное подчеркивается двумя линиями)
В школьной мастерской В мастерской у нас работают учителя труда. Они там делают нам стулья, столы и чинят парты.В школьной мастерской хранится много инструментов, что бы всегда если что-то сломалось можно было быстро решить эту проблему. Когда у нас в классе труды девочки шьют, а мальцики в мастерской учатся прибивать гвозди , закручивать отвёрткой шурупчики.Если бы в школе не было мастерской , то сломаные вещи переносились на свалку и дети сдавали бы деньги на новые, но есть мастерская и всё в порядке.Я очень счастлив(а) что в нашей школе есть ШКОЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ НУ КАК-ТО ТАК)
огромное яблоко - яблоко(главное) огромное (зависимое)
ежик несет - ежик ( главное ) несет (зависимое)
маленький ежик несёт на колючках огромное яблоко. Ежик (главный член подлежащее подчеркивается одной линией, Несёт ( это тоже главный член сказуемое подчеркивается двумя линиями), маленький (второстепенный член прилагательное подчеркивается волнистой линией) , На колючках ( второстепенный член дополнение подчеркивается пунктиром), Яблоко (второстепенный член дополнение подчеркивается пунктиром) , Огромное (второстепенный член прилагательное подчеркивается двумя линиями)
В мастерской у нас работают учителя труда. Они там делают нам стулья, столы и чинят парты.В школьной мастерской хранится много инструментов, что бы всегда если что-то сломалось можно было быстро решить эту проблему. Когда у нас в классе труды девочки шьют, а мальцики в мастерской учатся прибивать гвозди , закручивать отвёрткой шурупчики.Если бы в школе не было мастерской , то сломаные вещи переносились на свалку и дети сдавали бы деньги на новые, но есть мастерская и всё в порядке.Я очень счастлив(а) что в нашей школе есть ШКОЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ
НУ КАК-ТО ТАК)