Выправка, блеск в глазах и кончики пальцев у виска. Шапка идеально "сидит" на голове мальчика, портфель держит уверенно и отдает честь пожилому человеку. Улыбка до ушей яркая и искренняя. Красные погоны украшают плечи паренька, а из под шапки выглядывает непослушное ухо. Пояс поверх верхней одежды украшается яркой золотистой пряжкой, что очень идёт молодому бойцу. Небольшой румянец на щеках придаёт ему детские черты лица. Ноги вместе, носочки врозь. Прям стоит по стойке смирно. Высокие валенки или же ботинки. Тёмные штаны выглажены, ни одной мятой складочки. Сразу видно, что Суворовец!
Выправка, блеск в глазах и кончики пальцев у виска. Шапка идеально "сидит" на голове мальчика, портфель держит уверенно и отдает честь пожилому человеку. Улыбка до ушей яркая и искренняя. Красные погоны украшают плечи паренька, а из под шапки выглядывает непослушное ухо. Пояс поверх верхней одежды украшается яркой золотистой пряжкой, что очень идёт молодому бойцу. Небольшой румянец на щеках придаёт ему детские черты лица. Ноги вместе, носочки врозь. Прям стоит по стойке смирно. Высокие валенки или же ботинки. Тёмные штаны выглажены, ни одной мятой складочки. Сразу видно, что Суворовец!
Объяснение:
Кто? Ребята подчеркивается одной чертой(подлежащее)
Что сделали? Собрали. Подчеркается двумя чертами(сказуемое)
Собрали что? Смелые желуди.
Смотри тут либо просто желуди подчеркиваешь пунктирной линией либо спелые желуди. Тк я не знаю
Собрали где? Под дубом. Подчеркиваешь точка тере
Кто? Они. Подлежащее
Что сделали? Посадили. Сказуемое. Посадили что? Семена. Это дополнение. Подчеркиваешь пунктирной линией.
Куда? В землю. Подчеркиваешь точка тере
Кто? Второклассники
Стали ухаживать. Сказуемое. За молодыми деревцами. Наверно все таки это дополнение
А 5 не знаю