В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ibama
ibama
28.11.2020 04:06 •  Русский язык

Цки ографический и пунктуационный практикум.
-чины н..сили порты и рубахи до колен ск..сым во-
астёгивающимся на лев.м пл..че. Обязательно под-
лись лё..ким п..яском. У простонарод(?)я рубахи бы-
довые аштаны цв..тные ср..сунком. Поверх них
кафтан, позже называвшийся в народ.. зипуном.
чально кафтаны ш..лись с козырями высокими
и в..ротниками, крест(?)яне убрали эти козыри и
или кафтан-зипун в повседневную р..бочую одежду.
нужчины од..вались в овчинные полушу..ки и тулу-
г. л..вах В , почные пуховые или м..ховые шапки.
постолы ...кая обувь из куска кожи с плетёным
пти сапог а зимой валенки.
(По А. Рогову)

33
Ю

Показать ответ
Ответ:
рустамммм
рустамммм
10.10.2022 12:19
 Русский филолог Успенский сказал: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».  Для того чтобы выразить свою мысль, мы должны правильно ее формулировать, используя лексические средства и правильно выражать, используя грамматические средства. Этому есть доказательства в тексте.       Лексикой является наш словарный запас, который нам формулировать мысли, и который мы должны постоянно пополнять.  В предложении номер двадцать шесть автор использует  метафору «страшный день». Она означает, что день  важным для куницы, в этот день один из ее малышей умер, а других ребята отнесли в лес и выкинули там. В предложении номер тридцать три используется сравнение «к тому дому, куда ее будто на поводе тянуло». Материнский инстинкт приводил куницу к этому дому каждый день, как будто она сидела на привези и ее постоянно влекло туда. Она хотела вернуть своих детенышей, всеми силами пыталась это сделать.       Грамматика передает ход мыслей автора выразить мысли и чувства. В предложении номер двенадцать используется обособление несогласованного определения  «радостная». Обособление нам узнать чувства и настроение куницы, она была счастлива, потому что смогла достать корм для своих детей. Предложение под номером тринадцать является нераспространенным. В данном случае оно более уместно, оно выразить боль и страдания куницы, потому что она потеряла своих деток.       Я согласна с мнением автора, конечно же, оно является верным. Чтобы речь человека была культурнее, мы должны использовать лексические и грамматические средства, учить правила и пополнять наш лексикон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jddgvdysf
jddgvdysf
20.05.2021 15:04
1. От мороза(от чего?) Н.ф. - мороз. Сущ., обозн. предмет.
2. Морф. призн.
Пост.
а) нариц.
б) неодуш.
в) м.р.
г) 2 скл.
Непост.
а) Р.п.
б) ед.ч.
Синт. роль - дополнение.

1. У колодца(у чего?) Н.ф. - колодец. Сущ., обозн. предмет.
2. Морф. призн.
Пост.
а) нариц.
б) неодуш.
в) м.р.
г) 2 скл.
Непост.
а) Р.п.
б) ед.ч.
Синт. роль - дополнение.

1. Платочки(что?) Н.ф. - платочек. Сущ., обозн. предмет.
2. Морф. призн.
Пост.
а) нариц.
б) неодуш.
в) м.р.
г) 2 скл.
Непост.
а) В.п. (или И.п.) В зависимости, какой член предложения.
б) мн.ч.
Синт. роль - дополнение(или подлежащее). В зависимости, какой член предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота