Данные предложения поделить на 2 группы: с союзами и омонимичными ч/р.
1- Выписать предложения с союзами.
2- Выписать предложения с омонимичными ч/р.
Что(бы) ни г…ворили, а я выполню эту работу.
Мои спутники то(же) осматривали берег, но (в)виду имели совсем другое.
Что сходит с рук в…рам, за(то) в…ришек бьют.
Ружье – вещ… благ…родная, при(том) и укр..шение в комнате приятное.
Все громко заг..ворили, при(чем) старались перекричать друг друга.
При(том) материале прил..гается справка.
Предложения с деепричастным оборотом:
1) я читал книгу, подчеркивая важные моменты.
2) мама гладила белье, объясняя что-то брату.
3) я шёл по улице, слушая музыку.
4) плавая в реке, я собирал камни.
5) я лежал на диване, думая о завтрашнем выступлении.
Предложения с причастным и деепричастным оборотами:
1) эта сказка была о спящей красавице, заколдованной чародеем, читая ее ,я вспомнил о маме, которая всегда читала мне сказки перед сном.
2) кошка, распластавшаяся на подоконнике, грелась под лучами весеннего солнышка.
3) я внимательно наблюдал за проходящими мимо людьми, думая о событиях.
Как-то так.
Разделю по эффективности:1.Спортивных игр с обилием быстрых движений
2.Десятиборья
3.Бега с препятствиями
Объяснение:
1.Например тенис развивает быстроту реакции(очень сильно т.к. надо быстро проанализировать ситуацию и ответить сопернику)
2.В десятиборье есть 10 видов лёгкой атлетики что в 10 раз больше чем один бег с препятствиями
3.Спортсмен тренируется очень долго на одной карте и все выполняется почти на автомате