Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.
2.
Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.
1) Можно ли отнести этот список слов к словам-терминам?
Палитра , акварель , гуашь , пастель , колорит, светотень , пленэр, пейзаж , эскиз
ответ: 1
2) Можно ли считать все эти слова терминами и использовать их в тексте научного стиля?
Гипотеза, тезис, монография, аллитерация, коммюнике, конференция, резюме, форум, конгресс, ассонанс, транскрипция, гипотенуза, параллельные прямые.
ответ: 1
3) Это пример текста научного стиля?
Грамматическая основа предложения — это основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого.
ответ: 1
1.
Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.
2.
Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.
Объяснение: надеюсь подойдет)))