В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyaiermakova12
nastyaiermakova12
03.02.2021 08:06 •  Русский язык

(Даю 30б.)
I. Теория

1. Закончите определение:

А) Сравнительный оборот – это ….. член предложения, в предложении он может быть (синтаксическая роль)…..

Б) Уточняющими называются члены предложения, которые ….

В) Обособленное определение может быть выражено….

Г) Приложение подчеркивается ….

II. Практика

1. Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:

1. с обособленными приложениями

2.с обособленными определениями

3. с обособленными уточняющими членами предложения

4. с обособленными обстоятельствами

Все обособленные члены предложения подчеркните.

Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.

В кино мы пойдём веч..ром в восемь часов

Р..чные прогулки круизы всегда пр..влекают отдыхающих.

В п..лярном небе как в сказк.. вспыхива..т северное с..яние.

Пр..пороше(н/нн)ая снегом тр..пинка вела к заброше(н/нн)ому саду.

Сегодня (не) смотря на карантин мы пров..дем запланир..ва(н/нн)ый учителем урок.

2. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.

1) Утром, часов в шесть. 2) Служебная морфема, в частности суффикс. 3) Маленькая, лет трех,

3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? Укажите номер.

А) Вдалеке скрипя могучими стволами шумела корабельная сосновая роща.

Б) Паровоз пыхтя тянул груженые углем вагоны.

В) Ее жизнь как сказка.

Г) Я завороженно смотрел на лениво вздыхающее море.

4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? Укажите номер.

А) На другой день, 7 апреля, была назначена итоговая контрольная работа.

Б) На востоке, разгоравшимся костром, вставала заря.

В) Луг пестрел невиданными цветами, трепещущими под порывами ветра.

5) Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Над головой раскинулось(1) поражающее своей бескрайностью(2) небо (3) охваченное по краям облаками (4) как картина рамой.

6. Из предложения выпишите второстепенные члены, указав их синтаксическую роль:

Разбуженный криками чаек медленно рыбацкий поселок.

7) Выполните полный синтаксический разбор предложения:

Усталые, но довольные собой, они долго обсуждали важное значение сделанного открытия, втайне мечтая о мировой славе.

Показать ответ
Ответ:
ЮлияК111111
ЮлияК111111
16.01.2021 01:45

A) Армениядан Өзбекстанға дейін, теңізге шыға алмайтын әлемдегі дамушы елдердің үштен бірі Еуропа мен Орталық Азияда орналасқан. Бұл елдердің көптеген тұрғындары өздерінің өмір сүру жағдайларын қамтамасыз ету үшін тек ауыл шаруашылығына сүйенеді, бірақ теңізге қол жетімділіктің болмауы ауыл шаруашылығы мен саудаға қосымша ауыртпалық әкеледі.

B) Многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижении продовольственной безопасности в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это отсутствие выхода к морю. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.

C) Можешь написать текст

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shoistakarimova
shoistakarimova
10.01.2023 08:39

Синтаксическая роль местоимений в предложении зависит от того, слово какой части речи оно заменяет, какой член предложения поясняет, на какой вопрос отвечает. Местоимение может быть любым членом предложения: подлежащим, частью именного сказуемого, дополнением, определением, обстоятельством.

Подытожим: местоимения в русском языке — это слова-указатели и слова-заменители.

Исходя из этой местоимений (я, ты, некто, кто-либо) заменять существительные, прилагательные (свой, некий, который, любой, чей) и числительные (столько, несколько, столько-то, сколько), местоимения в предложении чаще всего выступают в роли подлежащего, определения, дополнения. Реже местоимения выполняют синтаксическую роль именной части сказуемого и обстоятельств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота