даю 30бб Упражнение 221. Из двух простых предложений составь-
те сложные, используя различные союзы. Запишите со-
ставленные предложения, помня, что между частями
сложного предложения ставится запятая. Какие смысло-
вые отношения передаются в каждом из предложений? Что являет-
ся средством выражения этих отношений?
1. Учитесь представлять последствия сделанного. Как
выбрать правильное решение? 2. Для этого надо давать себе
немного времени на раздумье. Ваши решения чреваты не-
приятными последствиями. 3. Вы всё равно приняли реше-
ние. Вы никого не должны винить в своих неприятностях.
4. Философ Г. Спенир писал для подростков: «Самооблада-
ние, как все качества, развивается через упражнения. Кто
хочет управлять страстями в зрелом возрасте, должен учить-
с этому в юности».
оно волнуется, вздыхает
(повест,невоскл,простое,двухсост,нераспр,неосложн,нераспр)
Подлежащее-оно, сказуемое-волнуется , вздыхает.
Пример синтаксического разбора простого предложения
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
это на будущее.
Я занимаюсь гимнастикой. Мне очень нравится этот вид спорта. Я езжу на разные конкурсы и занимаю призовые места. У меня уже есть медалей! Я рада ,что гимнастика дала мне познакомиться с новыми людьми и городами. В будущем я хотела бы усовершенствовать своё мастерство и попасть на более значимые конкурсы.(я не знаю подробностей про этот вид спорта ,поэтому написать ещё вряд ли могу)
А чем вы занимаетесь в свободное время?