Проблемы текста: восприятие человеком окружающего мира; отношение человека к миру природы; ощущение окружающей красоты, как источника вдохновения; слияние красоты природы с художественным даром творческого человека; отображение чудес природы в творчестве. Я тоже восхищаюсь Крымом. Каждый раз, приезжая туда, я нахожу в нём новые, неизведанные дотоле прелести. Крым неисчерпаем, как неисчерпаема благодать, даримая матерью-природой. Крым вдохновил много разных художников на творчество. Даже в самом обычном человеке просыпается художественный дар при контакте с этим удивительным миром. В последнем абзаце представлены все три типа речи рассуждение, повествование и частично описание.
Отношение: ласковое, любящее, романтическое, мечтательное, сказочное Сочинение; Отношение к произведению "Спящая Красавица" исключительно у всех будет практически как материнское к ребенку. Нежные строки этого произведения заставляют зацепить кажется очень простые, но на самом деле очень искринные строки. Волшебные, любящие, завораживающие высказывания заставляют вас филосовски подумать о произведение. Я считаю,что у всех кто прочтал это произведение, должна загорется хоть и маленькая и пусть где-то в глубине, но загореться должна игривая искорка и заставить вас прочитать произведение еще раз!
Я тоже восхищаюсь Крымом. Каждый раз, приезжая туда, я нахожу в нём новые, неизведанные дотоле прелести. Крым неисчерпаем, как неисчерпаема благодать, даримая матерью-природой. Крым вдохновил много разных художников на творчество. Даже в самом обычном человеке просыпается художественный дар при контакте с этим удивительным миром.
В последнем абзаце представлены все три типа речи рассуждение, повествование и частично описание.