1)Найдите разделительный союз 2 либо 2)Найдите подчинительный союз 3 пока 3)В каких предложениях зато является союзом и поэтому пишется слитно? 1.Я спрятался (за) (КАКОЕ?) то дерево , что росло у дороги. 2.Морозило сильнее,зато было тихо. зато=но 3.Научить себя работать со справочной литературой трудно , зато полезно. зато=но 4(За) (КАКОЕ?) то время , которое вы потратите на чтение справочной литературы , вы узнаете много нового. 4)Запишите предложения с парами слов. 1 насчёт - на счёт: Мы договорились насчёт поездки (НАСЧЁТ=О) Деньги были переведены на (ЧТО?) счёт банка. 2 поэтому - по этому: Я проспал, поэтому не пришёл. Быстрее доехать по (КАКОМУ?) этому пути. 3 тоже - то же: Я выучил то же, что и Алексей. Я тоже научился рисовать море. (ТОЖЕ=ТАКЖЕ) 4 несмотря на - не смотря на: Он понуро брёл, не смотря на окружающих. Он не приехал, несмотря на обещание вернуться. 5)Определите , какое значение вносит союз ЖЕ в сложное предложение. Давно сошёл снег , деревья же стояли голые.
Смотря как вы учитесь, легко ли вам всё даётся. Учить учеников не так уж и просто. Я учусь хорошо (отлично, плохо), я медленно (быстро) запоминаю правила, орфограммы. Надо, чтобы я или другой ученик запомнил правило и научился применять его. В этом и трудность. а дальше два ответа: ( если запоминаешь медленно) Меня учить трудно. Надо помнить правила, не забывать и понимать их. Но у меня это ,к сожалению,не получается. если быстро, конечное предложение и первое положительные. Я точно не знаю
2)Найдите подчинительный союз 3 пока
3)В каких предложениях зато является союзом и поэтому пишется слитно?
1.Я спрятался (за) (КАКОЕ?) то дерево , что росло у дороги.
2.Морозило сильнее,зато было тихо. зато=но
3.Научить себя работать со справочной литературой трудно , зато полезно. зато=но
4(За) (КАКОЕ?) то время , которое вы потратите на чтение справочной литературы , вы узнаете много нового.
4)Запишите предложения с парами слов.
1 насчёт - на счёт:
Мы договорились насчёт поездки (НАСЧЁТ=О)
Деньги были переведены на (ЧТО?) счёт банка.
2 поэтому - по этому:
Я проспал, поэтому не пришёл.
Быстрее доехать по (КАКОМУ?) этому пути.
3 тоже - то же:
Я выучил то же, что и Алексей.
Я тоже научился рисовать море. (ТОЖЕ=ТАКЖЕ)
4 несмотря на - не смотря на:
Он понуро брёл, не смотря на окружающих.
Он не приехал, несмотря на обещание вернуться.
5)Определите , какое значение вносит союз ЖЕ в сложное предложение.
Давно сошёл снег , деревья же стояли голые.
2. Противопоставление их. (по смыслу = НО, А)
Учить учеников не так уж и просто. Я учусь хорошо (отлично, плохо), я медленно (быстро) запоминаю правила, орфограммы. Надо, чтобы я или другой ученик запомнил правило и научился применять его. В этом и трудность.
а дальше два ответа:
( если запоминаешь медленно) Меня учить трудно. Надо помнить правила, не забывать и понимать их. Но у меня это ,к сожалению,не получается.
если быстро, конечное предложение и первое положительные.
Я точно не знаю