Укажи, какое высказывание-ответ максимально точно отражает приведенный иллюстративный ряд.



Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Выделяют два вида парадов: малый и большой. В первом случае в линию выстраиваются четыре планеты, во втором – шесть. Парад нескольких планет интересен тем, что в любительский телескоп можно увидеть сразу несколько астрономических объектов в одном небольшом секторе ночного неба.
Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Существуют мини-парады, в них участвуют всего три планеты. Парад нескольких планет интересен тем, что в любительский телескоп можно увидеть сразу несколько астрономических объектов в одном небольшом секторе ночного неба.
Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Выделяют два вида парадов: малый и большой. В первом случае в линию выстраиваются четыре планеты, во втором – шесть. Существуют мини-парады, в них участвуют всего три планеты.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Выделяют два вида парадов: малый и большой. В первом случае в линию выстраиваются четыре планеты, во втором – шесть. Парад нескольких планет интересен тем, что в любительский телескоп можно увидеть сразу несколько астрономических объектов в одном небольшом секторе ночного неба. ПРОВЕРЕНО ОНЛАЙН МЕКТЕП!
Хорошо, давайте разберем указанное предложение на синтаксические элементы.
1. Сначала разделяем предложение на отдельные слова:
- Синтаксический
- разбор
- предложения
- происшествие
- этого
- вечера
- произвело
- на
- меня
- довольно
- глубокое
- впечатление
- и
- раздражило
- мои
- нервы
2. Теперь выделяем основу предложения:
- происшествие произвело впечатление и раздражило нервы
3. Основу предложения можно разделить на две части:
- происшествие произвело впечатление
- происшествие раздражило нервы
4. Теперь обратимся к словам, которые указывают на описание того, что произошло:
- происшествие
- этого вечера
5. Соединим все части предложения в единое целое:
"Синтаксический разбор позволяет увидеть, что произошло какое-то событие вечером, и оно повлияло на автора текста. Событие вызвало у него глубокие эмоции - впечатление и раздражение нервов."
Таким образом, можно сказать, что синтаксический разбор данного предложения позволяет понять, какие события произошли вечером и как они повлияли на автора текста. Это помогает лучше понять его эмоциональное состояние.
Финальное предложение текста: "Возвышенное, а может, и сложное, прежде чем осознать, надо вначале почувствовать, ощутить" является заключительным выводом автора о том, как понимается смысл чтения духовной литературы, в данном случае, произведений Александра Пушкина. Автор утверждает, что прежде чем полностью осознать и понять сложные и возвышенные идеи, которые могут встретиться в текстах, необходимо сначала почувствовать и ощутить эти идеи.
Для более полного объяснения смысла финального предложения, можно использовать два примера-иллюстрации из прочитанного текста.
Пример 1: В тексте есть описание картинки, где изображена восточная женщина, стоящая на коленях перед другой. Под картинкой написаны слова: "И молит: 'Сжалься надо мной, не отвергай моих молений'". Главный герой текста отмечает, что такие слова, как "сжалься" и "молений", не встречаются в их повседневной жизни, но при этом эти слова не отталкивают от книги, а, наоборот, притягивают к ней. Это иллюстрирует идею, что для понимания и оценки возвышенных и сложных слов и концепций, необходимо сначала почувствовать их значимость и силу. Только после этого можно осознать их значение и важность.
Пример 2: В тексте также приводится пример стихотворения Пушкина: "Пред бедной девой с невниманьем, Он хладно потупляет взор". Главный герой обращает внимание на то, что, несмотря на то, что некоторые слова в стихотворении незнакомы и сложны, они все же привлекают и вызывают интерес. Такие слова делают человека торжественнее, возвышеннее, лучше. Этот пример подтверждает идею, что для полного понимания возвышенных и сложных идей и языка в литературе, необходимо сначала почувствовать и ощутить их эмоциональный и эстетический эффект.
Таким образом, финальное предложение отражает мысль об уникальной природе духовной литературы, которая требует осознания ее смыслов с помощью не только разума, но и эмоций и интуиции. Использование примеров из текста дает школьнику возможность понять, как именно это происходит в конкретных случаях и объясняет, почему возвышенные или сложные слова и идеи могут быть важными и привлекательными для читателя.
1. Сначала разделяем предложение на отдельные слова:
- Синтаксический
- разбор
- предложения
- происшествие
- этого
- вечера
- произвело
- на
- меня
- довольно
- глубокое
- впечатление
- и
- раздражило
- мои
- нервы
2. Теперь выделяем основу предложения:
- происшествие произвело впечатление и раздражило нервы
3. Основу предложения можно разделить на две части:
- происшествие произвело впечатление
- происшествие раздражило нервы
4. Теперь обратимся к словам, которые указывают на описание того, что произошло:
- происшествие
- этого вечера
5. Соединим все части предложения в единое целое:
"Синтаксический разбор позволяет увидеть, что произошло какое-то событие вечером, и оно повлияло на автора текста. Событие вызвало у него глубокие эмоции - впечатление и раздражение нервов."
Таким образом, можно сказать, что синтаксический разбор данного предложения позволяет понять, какие события произошли вечером и как они повлияли на автора текста. Это помогает лучше понять его эмоциональное состояние.
Для более полного объяснения смысла финального предложения, можно использовать два примера-иллюстрации из прочитанного текста.
Пример 1: В тексте есть описание картинки, где изображена восточная женщина, стоящая на коленях перед другой. Под картинкой написаны слова: "И молит: 'Сжалься надо мной, не отвергай моих молений'". Главный герой текста отмечает, что такие слова, как "сжалься" и "молений", не встречаются в их повседневной жизни, но при этом эти слова не отталкивают от книги, а, наоборот, притягивают к ней. Это иллюстрирует идею, что для понимания и оценки возвышенных и сложных слов и концепций, необходимо сначала почувствовать их значимость и силу. Только после этого можно осознать их значение и важность.
Пример 2: В тексте также приводится пример стихотворения Пушкина: "Пред бедной девой с невниманьем, Он хладно потупляет взор". Главный герой обращает внимание на то, что, несмотря на то, что некоторые слова в стихотворении незнакомы и сложны, они все же привлекают и вызывают интерес. Такие слова делают человека торжественнее, возвышеннее, лучше. Этот пример подтверждает идею, что для полного понимания возвышенных и сложных идей и языка в литературе, необходимо сначала почувствовать и ощутить их эмоциональный и эстетический эффект.
Таким образом, финальное предложение отражает мысль об уникальной природе духовной литературы, которая требует осознания ее смыслов с помощью не только разума, но и эмоций и интуиции. Использование примеров из текста дает школьнику возможность понять, как именно это происходит в конкретных случаях и объясняет, почему возвышенные или сложные слова и идеи могут быть важными и привлекательными для читателя.