В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
agm7132
agm7132
29.11.2020 00:14 •  Русский язык

Диалог-расспрос: «В гостях у астронома» 03:56

03:56

Прослушай текст «В гостях у Знайки».

Укажи, какое высказывание-ответ максимально точно отражает приведенный иллюстративный ряд.







Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Выделяют два вида парадов: малый и большой. В первом случае в линию выстраиваются четыре планеты, во втором – шесть. Парад нескольких планет интересен тем, что в любительский телескоп можно увидеть сразу несколько астрономических объектов в одном небольшом секторе ночного неба.

Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Существуют мини-парады, в них участвуют всего три планеты. Парад нескольких планет интересен тем, что в любительский телескоп можно увидеть сразу несколько астрономических объектов в одном небольшом секторе ночного неба.

Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Выделяют два вида парадов: малый и большой. В первом случае в линию выстраиваются четыре планеты, во втором – шесть. Существуют мини-парады, в них участвуют всего три планеты.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Парад планет – астрономическое событие, когда небесные тела выстраиваются практически в одну линию по одну сторону от Солнца. Выделяют два вида парадов: малый и большой. В первом случае в линию выстраиваются четыре планеты, во втором – шесть. Парад нескольких планет интересен тем, что в любительский телескоп можно увидеть сразу несколько астрономических объектов в одном небольшом секторе ночного неба.
ПРОВЕРЕНО ОНЛАЙН МЕКТЕП!


Диалог-расспрос: «В гостях у астронома» 03:5603:56Прослушай текст «В гостях у Знайки».Укажи, какое в

Показать ответ
Ответ:
fukk123Q
fukk123Q
17.10.2020 16:25
Хорошо, давайте разберем указанное предложение на синтаксические элементы.

1. Сначала разделяем предложение на отдельные слова:
- Синтаксический
- разбор
- предложения
- происшествие
- этого
- вечера
- произвело
- на
- меня
- довольно
- глубокое
- впечатление
- и
- раздражило
- мои
- нервы

2. Теперь выделяем основу предложения:
- происшествие произвело впечатление и раздражило нервы

3. Основу предложения можно разделить на две части:
- происшествие произвело впечатление
- происшествие раздражило нервы

4. Теперь обратимся к словам, которые указывают на описание того, что произошло:
- происшествие
- этого вечера

5. Соединим все части предложения в единое целое:
"Синтаксический разбор позволяет увидеть, что произошло какое-то событие вечером, и оно повлияло на автора текста. Событие вызвало у него глубокие эмоции - впечатление и раздражение нервов."

Таким образом, можно сказать, что синтаксический разбор данного предложения позволяет понять, какие события произошли вечером и как они повлияли на автора текста. Это помогает лучше понять его эмоциональное состояние.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilka2004z
ilka2004z
24.07.2021 16:21
Финальное предложение текста: "Возвышенное, а может, и сложное, прежде чем осознать, надо вначале почувствовать, ощутить" является заключительным выводом автора о том, как понимается смысл чтения духовной литературы, в данном случае, произведений Александра Пушкина. Автор утверждает, что прежде чем полностью осознать и понять сложные и возвышенные идеи, которые могут встретиться в текстах, необходимо сначала почувствовать и ощутить эти идеи.

Для более полного объяснения смысла финального предложения, можно использовать два примера-иллюстрации из прочитанного текста.

Пример 1: В тексте есть описание картинки, где изображена восточная женщина, стоящая на коленях перед другой. Под картинкой написаны слова: "И молит: 'Сжалься надо мной, не отвергай моих молений'". Главный герой текста отмечает, что такие слова, как "сжалься" и "молений", не встречаются в их повседневной жизни, но при этом эти слова не отталкивают от книги, а, наоборот, притягивают к ней. Это иллюстрирует идею, что для понимания и оценки возвышенных и сложных слов и концепций, необходимо сначала почувствовать их значимость и силу. Только после этого можно осознать их значение и важность.

Пример 2: В тексте также приводится пример стихотворения Пушкина: "Пред бедной девой с невниманьем, Он хладно потупляет взор". Главный герой обращает внимание на то, что, несмотря на то, что некоторые слова в стихотворении незнакомы и сложны, они все же привлекают и вызывают интерес. Такие слова делают человека торжественнее, возвышеннее, лучше. Этот пример подтверждает идею, что для полного понимания возвышенных и сложных идей и языка в литературе, необходимо сначала почувствовать и ощутить их эмоциональный и эстетический эффект.

Таким образом, финальное предложение отражает мысль об уникальной природе духовной литературы, которая требует осознания ее смыслов с помощью не только разума, но и эмоций и интуиции. Использование примеров из текста дает школьнику возможность понять, как именно это происходит в конкретных случаях и объясняет, почему возвышенные или сложные слова и идеи могут быть важными и привлекательными для читателя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота