Для чего усительнице органы чувств для чего друзьям видят хорошую работу учеников.глаза.смотрят друг на друга во время разговора слышат забавные детей.уши.слушают друзей когда у них проблемы. обнимают детей.руки. другу. улыбается детям.рот.улыбается,смеётся с друзьями,рассказывает . знает,как детям.мозг.запоминает важную информацию о друзьях любит каждого ребёнка.сердце. любит и прощает обиды. выпиши в тетрадь глаголы единственного и множественного числа. для чего служат части тела и внутренние органы человека?
Да
Объяснение:
Данный знак препинания используется в сложносочиненных предложениях, если для связи их частей не употреблялись союзы, тем более, если эти части внутри себя уже имеют много знаков препинания (обычно запятых). Например:
— Цветы на подоконнике начали цвести, издавая нежный аромат, одурманивая и радуя глаз; они выделялись яркими пятнами.
— По дороге все чаще и чаще стали попадаться елочки, казалось, что они давят на другую растительность, поглощая ее; травы становилось все меньше, а потом она и вовсе пропала.
1. Горе (сказуемое) на двоих – полгоря (подлежащее) , радость на двоих – две радости. (выражено сущ)
2. Нюанс - оттенок, тонкое различие в чём - нибудь. (выражено сущ)
3. Отрицать - значит отвергать существование, необходимость, обязательность чего - нибудь.( выражено гл)
4. Шли два приятеля вечернею порою. (сказ: сушь с числ, подл: гл)
5. Присутствующие делились впечатлениями об экскурсии. (ск: прич, подл: гл)
6. Никто не отвечал мне. (ск: местоим, подл: гл)
7. Далече грянуло ура. (ск: междометие, подл:гл)
8. Бывалые и старые поучали молодых. (ск: прилаг, подл: гл)
9. По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит. (ск: числ и прилаг, подл: гл)
10. Октябрь уж наступил.(ск: сущ, подл: гл с нареч)
11. Я помню чудное мгновенье. (ск: местоим, подл: гл)
12. Приезд отца явился полной неожиданностью. (ск: сущ, подл: сушь с добав гл)
13. Некоторые подростки в годы войны были удостоены боевых наград.(ск: сущ, подл: гл)