Дневник вдумчивого читателя Задание 11 Заведите тетрадь для записи своих впечатлений о прочитанных художественных произведениях. Разделите страницу тетради на две части: “До” и “После”. Записывайте свои мысли и ассоциации сразу после прочтения произведения, затем покажите литературоведческую интерпретацию книги после анализа, проведенного на уроках под руководством учителя.
2)в первом простом предложении подлежащее -почва, определение -такая хорошая, во втором -посадить -сказуемое, посадить (что?) оглоблю -вин п, значит дополнение, где? в землю -обстоятельство места, в третьем простом предложении тарантас -подлежащее, вырастит -сказуемое, когда? через год обстоятельство времени. (повествовательное, сложное предложение, состоит из 3 частей: 1 простое- односоставное, назывное, распространенное, 2 простое- односоставное,распространенное, 3 простое - двусоставное,распространенное )
Сложные предложения:
Предложение "Мама спросила= у одного военного, где находится= красная площадь" - сложное, потому что состоит из двух частей, в каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) мама (подлежащее) спросила (сказуемое); 2) площадь (подлежащее) находится (сказуемое).
Предложение "Он объяснил= нам, и мы очень скоро пришли=" - сложное, потому что состоит из двух частей, в каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) он (подлежащее) объяснил (сказуемое); 2) мы (подлежащее) пришли (сказуемое).
Предложение "Я смотрел= на часы, а они звонили=" - сложное, потому что состоит из двух частей, в каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я (подлежащее) смотрел (сказуемое); 2) они (подлежащее) звонили (сказуемое).