Доброе утро мне решить это как можно быстрее номера напишите)
За ранее огромное В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
-Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, (1)- невозмутимо отвечает он, (2) и в его глазах такая непоколебимая уверенность, (3) что, (4) конечно,(5) никто из слушателей уже не решается усомниться в словах солдата.
ответ
2. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
-Да,(1) вероятно,(2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, (3) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным доброго волшебника он показал мне,(5) что самое прекрасное на земле - это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.
ответ
3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
Бродила одна по лугам, (1) одна у костра сидела, (2) когда все уже по палаткам расходились, (3) ела то,(4) что с собой из дома брала. В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, (5) но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.
ответ
4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (у), обозначающие(ую) запятые(ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Он крепко держал Юлия,(1) пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле,(2) так что волосы у него сли и поднялись. Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, (3) и уши.
ответ
5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Только что,(1) секунду назад,(2) всё было хорошо. А теперь стремительно взметнулась беда - стеной огня,(3) бесцветного,(4) почти бездымного,(5) но такого жгучего , (6) что Володя отскочил на два шага и громко крикнул.
ответ
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Эту клетку Колька построил очень давно с маминой и она бы, (2) наверно,(3) вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, (4) а не только для скромной чайки…
ответ
7. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я всю твою жизнь наизусть знаю, (1) а она всё рассказывает и рассказывает,(2) остановиться не может. А я слушаю, (3) чтобы не расстраивать её приезжай!
ответ
8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Котька берёт «Двух капитанов», (1) ложится, (2) но он не читает,(3) потому что мысли заняты другим. Улыбнется и ,(4) довольный,(5) подмигивает сам себе: «Порядок! Теперь будет плавать! И никаких шоков!»
ответ
9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Аж побледнел от напряжения паренёк, (1) а глаза алчные. « Ну ,(2) этого надо сразу отучать от лесного хулиганства, (3) иначе лихой браконьер - хапуга из него получится,(4) беды в лесу натворит»,(5) – подумал Василий Васильевич.
ответ
10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.
На его уроках в полный голос разговаривали, (1) пулялись жёваными промокашками ,(2) пускали под потолок исписанные бумажные самолётики, (3) вальяжно фланировали по классу…. Как он всё это выдерживал, (4) до сих пор непонятно.
ответ
В каком предложении нет вводного слова или словосочетания
Что именно воин делает - значения не имеет, но он должен знать, зачем он это делает, и действовать без сомнения и сожаления.
(К. Кастаньеда)
2. Укажите предложение, которое соответствует виду простого предложения.
1) Односоставное, назывное, ничем не осложненное.
Туманное утро.
2)
Двусоставное, осложненное обращением.
Ах, Вася, Вася, я скучаю.
3) Односоставное, определённо-личное, осложненное обращением.
Люблю тебя, матушка!
4) Односоставное, определённо-личное, не осложнено обращением.
Не жалею, не зову, не плачу. (С. Есенин)
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,
на месте которых ставятся запятые при обращении?
Мой первый друг, (1) мой друг бесценный, (2)
И я судьбу благословил (3)
Когда мой двор уединённый (3)
Печальным снегом занесённый (4)
Твой колокольчик огласил.
(А. С. Пушкин)
1, 2
Казахское гостеприимство – это долг каждого казаха. Выгнать путника на двор, считалось позором и хамством. До сех пор, казахи очень добры, и готовы обогреть и накормить. ( гостеприимство 2 скл., долг 2 скл., казах 2 скл., путник 2 скл., двор 2 скл., позор 2 скл., хамство 2 скл.)
Как мы знаем, славяне встречают своих гостей хлебом да солью. Но это не все. Славян готов отдать гостю самый большой, сочный кусок, но и готов был отдать последнее. ( славян 2 скл., гость 2 скл., хлеб 2 скл., соль 3 скл., кусок 2 скл.)
Англичане готовы просидеть с вами целых три часа за чашкой чая, только поговорив. Так как их нужно предупредить, если вы голодны. Но все таки, если вы пришли поужинать, то вы не уйдете голодными. ( англичанин 2 скл., час 2 скл., чашка 1 скл., чай 2 скл.)
Объяснение: Удачи, бро!))