Доброе утро мне решить это как можно быстрее номера напишите)
За ранее огромное В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
-Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, (1)- невозмутимо отвечает он, (2) и в его глазах такая непоколебимая уверенность, (3) что, (4) конечно,(5) никто из слушателей уже не решается усомниться в словах солдата.
ответ
2. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
-Да,(1) вероятно,(2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, (3) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным доброго волшебника он показал мне,(5) что самое прекрасное на земле - это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.
ответ
3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
Бродила одна по лугам, (1) одна у костра сидела, (2) когда все уже по палаткам расходились, (3) ела то,(4) что с собой из дома брала. В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, (5) но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.
ответ
4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (у), обозначающие(ую) запятые(ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Он крепко держал Юлия,(1) пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле,(2) так что волосы у него сли и поднялись. Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, (3) и уши.
ответ
5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Только что,(1) секунду назад,(2) всё было хорошо. А теперь стремительно взметнулась беда - стеной огня,(3) бесцветного,(4) почти бездымного,(5) но такого жгучего , (6) что Володя отскочил на два шага и громко крикнул.
ответ
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Эту клетку Колька построил очень давно с маминой и она бы, (2) наверно,(3) вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, (4) а не только для скромной чайки…
ответ
7. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я всю твою жизнь наизусть знаю, (1) а она всё рассказывает и рассказывает,(2) остановиться не может. А я слушаю, (3) чтобы не расстраивать её приезжай!
ответ
8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Котька берёт «Двух капитанов», (1) ложится, (2) но он не читает,(3) потому что мысли заняты другим. Улыбнется и ,(4) довольный,(5) подмигивает сам себе: «Порядок! Теперь будет плавать! И никаких шоков!»
ответ
9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Аж побледнел от напряжения паренёк, (1) а глаза алчные. « Ну ,(2) этого надо сразу отучать от лесного хулиганства, (3) иначе лихой браконьер - хапуга из него получится,(4) беды в лесу натворит»,(5) – подумал Василий Васильевич.
ответ
10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.
На его уроках в полный голос разговаривали, (1) пулялись жёваными промокашками ,(2) пускали под потолок исписанные бумажные самолётики, (3) вальяжно фланировали по классу…. Как он всё это выдерживал, (4) до сих пор непонятно.
ответ
– Временами мне кажется, что у современной молодёжи нет совершенно никаких амбиций, талантов и интересов, кроме как смотреть в экраны своих смартфонов.
– Почему же ты так думаешь?
– Ну смотри - как раньше молодые люди проводили своё свободное время? Читали книги, занимались наукой, искусством, любили собираться с друзьями и ходить в кино. А что же теперь? Интернет заменил современным детям всё живое общение, их больше ничего не интересует, они умеют лишь тыкать пальцами в свои телефоны и ничего более.
– Это ты так думаешь! Да, бездельники были и в поколении, и в этом тоже, но ведь не стоит всех их стричь под одну гребёнку! Современная молодёжь стала более продвинутой в техническом плане. Подростки в свободное время не только сидят в соцсетях, нет. Они занимаются спортом, общественной деятельностью, музыкой, наукой и многим-многим другим. Подростки интересуются политикой, проблемами экологии, войнами. Они стараются изменить этот мир в лучшую сторону, но ты замечаешь только тех подростков, которым всё равно на всё, кроме Интернета. Взгляни на подрастающее поколение чуть шире, и ты поймёшь, что их проведения свободного времени намного интереснее и полезнее, чем раньше.
– Думаю, ты права. Мне не стоит думать о молодёжи так предвзято.
Объяснение:
История создания музея
Фигерас - небольшой городок в Каталонии, области на северо-востоке Испании, прославленной своей столицей - Барселоной (см. карту Испании). И оставаться бы ему практически ничем не примечательным населенным пунктом, если бы 11 мая 1904 года в этом городе, в семье муниципального нотариуса не родился будущий гений сюрреализма.
В конце 20-х годов молодой Дали, как ему казалось, навсегда покинул Фигерас. Причиной отъезда стал гражданский брак с русской эмигранткой Еленой Дьяконовой, впоследствии всемирно известной как Гала Дали, не принятый католической семьей художника. Гала была не только старше него, но еще и разведенной. Тогда казалось, что, покидая родину, Дали едва ли не навсегда рвет со своими корнями. Но жизнь есть жизнь, и, проведя 30-е в беспечном Париже, а 40-е - в расчетливом Нью-Йорке, Дали в 50-м возвращается в родной город.
В 1960 году только что ставший мэром Фигереса Р.Г. Ровира обратился к Дали с подарить музею родного города свою картину. Художник, не раздумывая, воскликнул: "Да не картину, а целый музей!"