Добрый вечер, с решением: составить словосочитание к словам. большой-маленький,радоваться-грустить,открытый-закрытый,исчезнуть-появится,плакать-смеятся,одинаковый-разный.
Я пришла в детский сад. Какие картины я увижу перед собой? Как только я переступила порог, в глаза мне бросились мягкие игрушки, которые стояли на полочке. Рядом с ними стояли аккуратно положены книжки, в основном буквари и азбуки. Справа от шкафчика я увидела небольшие столики. Здесь ребятки кушаю, рисуют и мастерят подделки. А где же все ребята? Они играют в машинки. Я увидела маленький детский уголок. Все ребята сели в круг и по очереди играли с красивой машинкой. Я улыбнулась! Картина была очень милой.
Слово делом крепи. Как я понимаю смысл этой пословицы? Я думаю, всё, что мы говорим, должно иметь значение. Любую фразу, которую мы скажем, мы должны сначала обдумать, а потом ещё и доказать то, что сказали. Ведь если люди будут говорить бессмыслицу, то никто ничего не поймет и мы просто не сможем общаться. Например,сын хочет извениться перед мамой. Конечно, он скажет, что никогда так делать больше не будет и постарается исправиться, но так ли это на самом деле? Он должен доказать свои слова поступками. Я согласна с этим высказыванием и думаю, что каждый человек должен нести ответственность за свои слова и уметь доказать их.
Как только я переступила порог, в глаза мне бросились мягкие игрушки, которые стояли на полочке. Рядом с ними стояли аккуратно положены книжки, в основном буквари и азбуки. Справа от шкафчика я увидела небольшие столики. Здесь ребятки кушаю, рисуют и мастерят подделки. А где же все ребята? Они играют в машинки. Я увидела маленький детский уголок. Все ребята сели в круг и по очереди играли с красивой машинкой. Я улыбнулась! Картина была очень милой.
Я согласна с этим высказыванием и думаю, что каждый человек должен нести ответственность за свои слова и уметь доказать их.