В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
terminator27
terminator27
28.05.2020 04:23 •  Русский язык

Докажите, что в одном из СПП когда является союзом, а в другом – союзным словом.
1. Я не знал, когда меня позовут.
2. Грустью повеяло, когда я увидел утром родительский дом.
2) Докажите, что одно из СПП с придаточным изъяснительным, а другое – с придаточным определительным.
1. Меня терзала мысль, что я скоро надолго уеду.
2. Мысль, что терзала меня, оказалась обманчивой.
3) В чём отличие и сходство данных предложений? Роза решила проверить чувства моряка, и соседка поддержала её идею. Если бы моряк повернулся и ушёл, всё было бы кончено.
4)Прочитайте высказывания, расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных и синтаксические средства связи в них.
1. Люди перестают мыслить когда перестают читать. (Дидро)
2. Книги – это окна через которые душа смотрит на мир. (Вильсон)
3. Чтобы стряхнуть с себя назойливые и несносные мысли достаточно взяться за чтение. (Монтень)
4.Часто люди гордятся чистой совестью потому что обладают короткой памятью.
5. И счастлив я пока на белом свете горит звезда моих полей.
6. Не жаль сил если они дают такие результаты.
5) Указать вид придаточного в сложноподчиненном предложении. Составить предложение на одну из схем.
1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как:).
2. .[: туда ], ( где:).
3. (Пока :), [: ].
4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:).
5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ],
6. .[:оттого], (что:).
7. [:глаг. ], (союзн. слово что:).
8. (Несмотря на то что:), [: ].
9. .[:, (чтобы:), : ].
10. .[: ], (словно:).
11. [:, (если:), : ].
12. [: ], (потому что:).
Открыт 20 часов назад

Показать ответ
Ответ:
pastoling
pastoling
30.04.2020 18:28
Сейчас мы живём в свободной стране, и мы чувствуем , как дорога была победа .. Победа ... В каждом из нас заложено побеждать , но не каждый этого добивается ...Во времена войны , люди юного возраста смотрели храбро  в глаза смерти Это уже победа ... Подвиги , героизм это всё есть победа над страхом и победа над войной ... Под словом победа можно подразумевать многие виды борьбы ...Борьба с самим собой , и если преодолеваем её считаемся победителями , борьба с недостатками ...Но какая победа достойна собрать собрание пёстрых глав и попасть в историю? сколько для этого побед надо ?   

Вспомним что в книги занесены многие войны , но не только войны , в книги занесены многие герои , которые отдали свою жизнь , хотя и не увидели великолепие победы , не почувствовали той радости, вкуса победы ...Нет вкус победы они узнали когда совершили подвиг ... Человек , совершивший подвиг ради своей страны достоин , чтобы о нём в будущем знали Но есть герои , героев , которые в книге написаны с большой буквы это люди которые не раз смотрели смерти в глаза , хоть первый раз их смерть не настала , они во второй раз не побоялись идти к смерти на встречу ...Это достойно уважения памяти..

Великие войны, в которых пало миллионами в которых тысяча побед людей и одна единая победа народа , достойно занесены в книгу, для сохранения истории.. Это должны помнить все , вот поэтому то и победы надо писать в книги .. Достаточно одной победы ,которая доказала бы любовь к стране , чтобы записать её в книгу с большой буквы ..Ведь эта одна победа может перевернуть всю историю ..Но парой , чтобы попасть в книгу , нужны победа за победой ..Так сколько нужно побед ??? В войнах каждый день есть победа какого то человека , их бесчисленное множество , но в итоге они собираются в победу единого народа , и достойны быть записаны с большой буквы.. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
oolesyoooolesy
oolesyoooolesy
01.11.2022 00:35
Давайте попробуем заменить придаточную часть обособленным определением в виде причастного оборота. Где не получится, то и ответ:)

1) Можно говорить о трех литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), определивших развитие литературного процесса в России в ХХ веке.

2) Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.

3) Удивительная молитва, являющаяся смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.

4) В образе Беликова Чехов изобразил тип героя,не встречавшегося раньше в русской литературе.

Как видите, второе предложение у нас не получилось переделать, а значит...

ответ: 2)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота