Домашнее задание: выполните синтаксический разбор предложений. Вспоминае(т,ть) мне раняя, погожая осень. Прохладн… тиш..ну утра нарушает сытое квохтанье дроздов. В поредевш..м саду далеко в..дна дорога к шалашу. Всюду славно пахнет яблоками. До вечера в саду толпи(т,ть)ся народ. Темнеет. Бодро идешь домой. Эхо раскати(т,ть)ся по горизонту (далеко) далеко.
век-
Непростой, безрадостный, незабываемый, золотой, грозный, роковой, угрюмый, сложный, плачевный, серый, тяжкий, страшный, кровавый, тихий, важный, изнурительный
время-
Счастливое, хлопотливое, тяжкое, незабываемое, запоминающееся, юношеское, безвозвратно, блаженное, плачевное, благословенное, суровое,
негладкое
вера-
Абсолютная, глубокая, слепая, безграничная, безмерная, нераздельная, нелепая, глупая, искренняя, крепкая, живая, горячая, большая нерушимая, светлая, страстная, ясная, чудесная, мрачная, грязная, неугасимая, непреклонная
Столько хватит?)
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.