Допишите предложения, используя текст. Павлик-Профессор и Вовка ведут Тема беседы: Главная мысль беседы: Какой текст вы прочитали: научный или художественный? Нужное слово подчеркните. ТЕКСТ: У Вовки выпал зуб. Вовка зажал его в кулак и побежал во двор. Первым кто встретился, был Павлик. Ребята называли его Профессором, потому что тот много знал, читал толстые, скучные книги и занимался сразу в нескольких кружках... -Павлик, Взгляни-ка - протянул ладонь Вовка. Павлик_Профессор посмотрел на Вовкин зуб и сказал: -Это еще что... А вот в огромной пасти акулы может быть несколько сот, даже тысяч острых, треугольных зубов. И растут они в пять или шесть рядов, иногда и в пятнадцать! Сточатся передние - их заменят зубы из задних рядов, а на них месте новые вырастут. -Ух ты! Вот бы и нам так, - восхищенно произнес Вовка. - Только вот чистить сразу тысячу зубов... Это де работа на целый день. Павлик-Профессор кивнул. - Да уж... А еще у акулы очень шершавая, колючая шкура, как наждачная бумага. Она вся покрыта острыми чешуйками. Вовка рассмеялся: - Зубастая шкура! Нет, я акулу гладить не собираюсь, лучше кошку. А еще что-нибудь интересное про зубы ты знаешь, Павлик ДА
На картине знаменитого русского живописца Машкова Ильи Ивановича «Снедь Московская. Хлебы» изображены продукты местной выпечки. Расположены они весьма хаотично, однако автор не пытался добиться из систематизации.
На переднем плане круглый стол темно-коричневого цвета, который буквально завален вкуснейшей пищей. Здесь и свежий хлеб, и булочки, и крендели, и аппетитные сухарики, а так же многие другие ароматные хлебобулочные изделия.
Картина притягивает особым изобилием пищи. Хлеба именно много в различных его видах. Благодаря нескладности картины кажется, будто большое количество выпечки просто накидано на стол. Это придает особое ощущение большого количества пищи.
На натюрморт «Снедь Московская. Хлебы» невозможно смотреть, будучи голодным. Картина притягивает взгляд, кажется, будто она даже пахнет вкусно. Запах свежей выпечки доносится до зрителя вместе с аппетитностью картины. В своем произведении художнику удалось передать все великолепие изделий, производимых местной пекарней.
Объяснение:
3. Выделение слога в слове различными средствами:интенсивностью,длительностью,движение тона
4. Слова искусственного языка, понятного определенному кругу людей
5. Слова,различные по звучанию,но близкие или тождественные по значению
6. Лунит, прозападный, антивандальный – каждое из этих слов – это… ?
7. Качество речи,предполагающее умение последовательно и аргументированно излагать свои мысли
9. Слова и обороты типичные для официально-делового стиля,но не нужные в других
10. Тип речи,при которогоописываются события в их временной последовательности
11. Наука,изучающая имена собственные
13. Слова и другие знаки языка,свойственные не общему языку народа,а отдельным говорам
14. Качество речи,предполагающее соблюдение всех норм
15. Какое образное средство заключено в названии русской народной сказки «Мальчик с пальчик»?
16. Слова и выражения,встречающиеся в речи людей,связанных родом деятельности,времяпрепровождением
17. Слова,вышедшие из употребления,потому что исчезли из жизни предметы,явления,которые они обозначали
18. Включенные в речь без всякой надобности иноязычные слова и выражения
20. Игра слов, в основе которой юмористическое переосмысление разных значений слов?
21. Замена слова или словосочетания оборотом,в котором указаны свойства неназванного предмета
22. Слова,которые совпадают по звучанию,но разные по значению