El 1. Кем представлен в рассказе мир - 1 людей? Как вели себя люди? При
ведите примеры из текста.
- 2. Найдите в тексте описание хит.
рости и жестокости мальчиков.
-
я
3. Как отнеслись родители и охот-
ник к поступку мальчиков?
Что они сказали?
e
- 4. Как вы думаете, мальчишки
ә намеренно хотели причинить зло
а
природе, заставить страдать куни-
е цу?
1
5. Чему научил вас этот рассказ,
над чем заставил задуматься?
Образование новых слов может иметь несколько целей:
первая цель — обозначение реалий действительности сворачиванием в одно слово синтаксических конструкций (выключатель — то, чем выключают); вторая цель — перемещение в иную синтаксическую позицию того или иного смысла (например, от глаголов образуются существительные со значением действия типа пение, которые могут выступать в качестве предмета сообщения, занимая синтаксическую позицию подлежащего); словообразование может служить также для выражения стилистической характеристики слова (ср.: небо — небеса) и эмоционально-оценочных компонентов значений (ср.: книга — книжонка).Словообразование наряду с заимствованием является важнейшим путем обогащения лексики русского языка. В устной речи людей, а также в художественных и публицистических произведениях часто имеет место авторское словообразование: носитель языка придумывает, конструирует слова, не существующие в языке, ради языковой игры, придания своему тексту большей выразительности. Чаще всего придумываются не новые корни слов, а создаются новые словообразовательные производные по имеющимся в языке словообразовательным моделям.
Суффиксальный словообразования осуществляется путем прибавления к производящей основе суффикса.
Приставочно-суффиксальный словообразования заключается в одновременном присоединении к производящей основе приставки и суффикса.
бессуффиксный применяется только при образовании имен существительных от некоторых глаголов и имен прилагательных.
Сложение - это такой морфологического словообразования, при котором путем объединения двух и более основ образуется новое слово.
Переход слов одной части речи в другую Учительская (прил.) комната – учительская (сущ.)