Еnoir 9. прочитай. вставь пропущенные буквы. напиши по памяти. чтобы учиться, нужно трудиться. • объясни смысл пословицы. • какие ещё пословицы о знаниях, учёбе ты знаешь? попробуй поискать в разных источниках (библиотека, интернет). 19
Добро-бес корыстное и искреное стремление к благу. Слова добро у нас асицируется с приятным, с чем то любимым с чем то милосердным. Например: в мое жизни был такой случай.В школе я круглая отличница.Наш математик хотел мне в четверти поставить 4.так получилось что меня в этот день не было и моя подруга взяла и заступилась за меня решила самые сложные задачи которые только можно решить и благодаря ей мне поставили 5. Я считаю это самым добрым поступком. Пример из лит. Например белоснежна и семь гномов. Гномы очень белоснежке. И на последок скажу добро- самое лучшее что есть в этой вселенной
1. Оттаявшая под лучами солнца земля почти не пахнет, а веющий в лицо ветер обычно не наносит знакомых, тревожащих нас запахов весны.
[- =], а [- =, (п.о.)]
2. Далёкие снега без границ казались то скучно-зеленоватыми, то вяло-желтоватыми, а в глазах плавали чёрные точки.
[- = то ≈≈≈, то ≈≈≈], а [- =]
3. Кончился лес, и, распахнувшись до дальнего синего неба, ударила в глаза росистая яркость лугов.
[ = - ], и, [ (п.о.), = - ]
4. В этом случае для записей легко находятся точные слова и нужные краски, да и оценка событиям даётся более беспристрастная.
[= - и -], да [- =]
5. Ни она никого не тронет, ни её никто не тронет.
ни [- =] ни [- =]
6. Месяц стоял за деревьями уже низко, но всё вокруг было ещё ясно видно.
[- =], но [- =]
7. Буратино то пропадал в тени, то белый колпак его мелькал в лунном свете.
[- то =], то [- =]
8. Канонада стала слабее, однако трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще и чаще.
[- =], однако [- =]
9. То ли шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы тёплая рука.
[то ли -, -, то ли = - =],
10. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дола возмутит.
[- =], или [- =]
11. К лицедейству я не привык, шаркать ножкой тоже не обучили.
[- =], [ =]
12. Лесок быстро исчез, и ветер как-то был с разных сторон.
[- =], и [- =]
Объяснение: