Ещё до недавнего времени мы знали, что в древней руси читать и писать умели лишь богатые люди. сказуемые в этом сложном предложении ( в порядке следования )
а) составные именные
в) простые глагольные
с) простое глагольное и составное именное
д) составное глагольное и составное именное
е) простое глагольное и составное глагольное
- Здравствуй Коля.
- Ты почему не был сегодня на первом уроке?
- Я проспал.
- Это очень плохо! Мы сегодня проходили новую тему.
- Можно я останусь после уроков?
- Конечно можно, даже нужно, я тебе разобраться с новым материалом.
- А тема трудная?
- Достаточно трудная, вопросы по этой теме войдут в итоговую работу за четверть.
- Хорошо, Мария Ивановна, я подойду после уроков.
- Коля, а сколько у тебя уроков сегодня?
- У меня пять уроков.
- Так, а у меня заканчивается 6 уроком,как же нам поступить?
- Может я тогда схожу домой после пятого урока, а потом приду.
- Нет, давай, чтобы тебе не возвращаться приходи лучше завтра пораньше с утра.
- Хорошо Мария Ивановна.
-Тогда я жду тебя в своем кабинете к 8 часам.
-Запомнил?
- Да!
- До свиданья, Коля.
- До свиданья, Мария Ивановна
Мои впечатления об этом рассказе шокирующие. Как Ленка Бессольцева все издевательства ребят выдержала. Зачем она взяла всю вину на себя? А Димка подлец, слов на него не хватает. Если бы я была бы на месте Ленки , то я бы всё сразу рассказала бы ребятам и не брала бы всю вину на себя. В конце рассказа у меня слёзы так и текли, так и текли, а дедушка Ленки, Николай Николаевич Бессольцев молодец, что открыл музей в этом селе.
Вывод : В. К. Железников написал очень сильное, шокирующее произведение. Мне это произведение очень понравилось, оно учит тому, что не нужно издеваться над людьми, кем бы они не были, нужно сначала узнать чистую правду, а потом уже делать свои выводы.