В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Notch
Notch
12.03.2020 02:12 •  Русский язык

Если любите родных с СОЧом по русской литературе


Если любите родных с СОЧом по русской литературе

Показать ответ
Ответ:
Лера9814
Лера9814
06.07.2020 20:50
Издревле человек ставил перед собой вопрос, о сущности человеческой жизни. многие философы и мыслители пытались ответить, для чего живет человек, для чего приходит он в этот мир и почему он умирает. и до наших дней никто так и не смог дать однозначного ответа на эти вопросы. наверное, универсального ответа и нет, а значит, каждый сам должен для себя решить, как и для чего ему жить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» . обобщённые представления о смысле жизни менялись вместе с эпохами человеческого существования. первобытный человек вряд ли задумывался о смысле своей жизни, о том, что останется на земле после его смерти. вся его жизнь была подчинена инстинктам самосохранения и продолжения рода. но уже в позднем периоде первобытности, древние люди начали оставлять следы своей деятельности, которые дошли до наших дней: наскальная живопись, поделки из камня и кости, примитивные орудия труда. это говорит о том, что человеку хотелось, чтобы новые поколения могли каким-то образом перенять его опыт. если бы этого не происходило, то каждое новое поколение людей фактически начинало бы жить заново и никогда не достигло бы той ступени развития, на которой оно находится сейчас. таким образом, одна из составных частей смысла жизни – оставить после себя следы полезной деятельности, но именно полезной, потому что, например, сожжённый лес нельзя считать следом деятельности разумного человека. не менее важной частью смысла человеческой жизни является постоянное принесение пользы окружающим людям. я когда-то читал рассказ о том, как один старый человек сажал яблони и когда у него спросили, зачем он это делает, ведь ему уже не придётся есть их плоды, старик ответил, что когда после его смерти люди будут есть эти яблоки, они вспомнят и его добрым словом. и, наконец, третья главная составная часть смысла жизни – продолжение рода. ведь если каждый будет жить только в своё удовольствие, пусть даже и принося пользу окружающим, не заботясь о потомстве, то человеческий род скоро закончится. поэтому каждый должен позаботится о продолжении своего рода, тогда и весь род человеческий не прервётся. конечно, невозможно объяснить смысл жизни в одном сочинении, тем более в одной фразе: «построить дом, посадить дерево, воспитать сына» . но от рождения до смерти человек может жить своей жизнью, работать ради того, что он считает дорогим, и наслаждаться этим. он может оставить после себя на земле такой неизгладимый след, что его не уничтожит даже смерть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Blanco2017
Blanco2017
22.05.2021 23:02

Начальное образование Даль получил на дому. В доме его родителей много читали и ценили печатное слово, любовь к которому передалась всем детям.

    В возрасте тринадцати с половиной лет вместе с братом Карлом (младше его на год) поступил в петербургский Морской кадетский корпус, где обучался с 1814 по 1819 годы. Выпущен 2 марта 1819 года мичманом на Черноморский флот, двенадцатым по старшинству из восьмидесяти шести. Позднее учёбу описал в повести «Мичман Поцелуев, или Живучи оглядывайся» (1841).

    После окончания курса он был произведён в мичманы, проходил офицерскую службу сначала на Чёрном (1819—1824), а потом на Балтийском морях (1824—1825). С сентября 1823 по апрель 1824 он находился под арестом по подозрению в сочинении эпиграммы на главнокомандующего Черноморским флотом Алексея Грейга и на его любовницу Юлию Кульчинскую — еврейку Лию Сталинскую, после первого брака выдававшую себя за полячку[7]. По словам историка флота Ф. Ф. Веселаго, «это было собственно юношеское, шутливое, хотя и резкое стихотворение, но имевшее важное местное значение, по положению лиц, к которым оно относилось»[8]. С этим эпизодом и связан перевод Даля из Николаева в Кронштадт.

    После нескольких лет службы на флоте Владимир Даль 20 января 1826 года поступил в Дерптский университет на медицинский факультет. Жил он в тесной чердачной каморке, зарабатывая на жизнь уроками русского языка. Спустя два года, в январе 1828 года В. И. Даль был зачислен в число казённокоштных воспитанников. По словам одного из биографов Даля, он погрузился в атмосферу Дерпта, которая «в умственном отношении побуждала к разносторонности»[9]. Здесь ему прежде всего пришлось усиленно заниматься необходимым в то время для учёного латинским языком. За работу на тему, объявленную философским факультетом, он получил серебряную медаль.

    В 1827 году журнал Александра Воейкова «Славянин» публикует первые стихотворения Даля. В 1830 В. И. Даль выступает уже как прозаик, его повесть «Цыганка» печатает «Московский телеграф».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота