Если в перелёте на юг ласточка застигнута морозом, она впадает в спячку. Приглушенный воем ветра стук колес убаюкивал пассажиров поезда. Чтобы не загрязнять почву, необходимо обратить внимание на состав используемых удобрений. (выписать из предложений все причастия и выполнить морфологический разбор)
Часть А.
1. а) дружно
2. г) дотемнА
3. б) Взрослые шли на несколько быстрее, чем дети.
4. г) запасаться впрок
5. в) денег взять нЕоткуда
6. г) нелепо двигаться, говорить негромко
7. а) посмотреть испугаННо
б) сказать раздражёННо
г) идти медлеННо
8. б) досухА, справА, издавнА
9. в) горячО, общО, хорошО
10. а) По-осеннему сыплет ветер, по-осеннему шепчут листья.
г) Дни ещё теплы и по-осеннему ласковы.
ЧАСТЬ В.
1. в) Сегодня обратно (опять) пошёл дождь.
2. 4) речЬ, наотмашЬ, стричЬ, съешЬ
3. а) наречие
б) слово категории состояния
в) наречие
г) краткая форма прилагательного
4. а) слово категории состояния
б) прилагательное
в) наречие
5. а) спит как убитый - крепко
б) скакать во весь опор - быстро
в) знать как свои пять пальцев - отлично, хорошо
А стилистический разбор я не смогу, тут уж сорри 3. Научный 2. Художественный 1. Публицистический Особенности художественного стиля: использование большого количества средств выразительности; употребление слов в переносном смысле; иносказательность, метафоричность; обилие эпитетов и прилагательных; образность и эмоциональность. Особенности публицистического стиля: общественно-политическая лексика; логичность; образность; эмоциональность; оценочность; призывность. Особенности научного стиля: специальная терминология; сложные предложения; длинные абзацы; существительных больше, чем глаголов; обезличенность — вместо «я» используется «мы»; точность; строгая логичность; чёткость изложения
Объяснение: