Есть ли у человека что-либо драгоценнее его сердца? Называя кого-то человеком с сердцем, люди почитают его за батыра. Другие качества сердца они себе ясно не представляют. Милосердие, доброта, умение принять чужого за родного брата, желая ему благ, которые бы пожелал себе — все это веление сердца. И любовь — желание сердца. Язык, повинуясь сердцу, не солжет. Только лицемеры о сердце забывают. Те же, кого молва кличет “человеком с сердцем”, часто оказываются людьми не стоящими похвалы. Если у них не в чести учтивость, верность данному обету, отвращение от зла вести за собой заблудших, а не плестись за толпой жалким псом, умение смело постоять за правое дело, когда это трудно, не отступиться от истины, когда это сделать легче легкого, то в груди тех, кого люди почитают за батыров, бьется не обыкновенное, а волчье сердце. Казах ведь тоже дитя человеческое. Многие из них сходят с пути истины не от недостатка разума, а от того, что не имеют в сердце мужества и стойкости, чтобы принять советы умного и следовать им. Многим из тех, кто уверяет, будто совершил зло по незнанию, я не верю. Есть у них знания, но постыдное безволие и лень заставляют их пренебрегать этими знаниями. Отступившись раз, редко кто находит в себе силы для исправления.
Если человек, предавшись дурным поступкам, безудержному бахвальству, не в силах остановиться и взыскать с себя, не пытается очиститься перед Богом или собственной совестью, как назвать такого джигитом?
1. Напишите сжатое изложение, используя вводные слова и однородные члены предложения. В работе соблюдайте правописание гласных и согласных в разных частях слова, слов через дефис.
Всего : [8]
ответ:Берегите природу
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Объяснение:
Объяснение:
1)
А) "Полагаю, что вы не богаты,- сказала императрица,- но я в в долгу перед дочерью уважаемого человека не останусь".
Б) " А чем там торговать?"- спросила Мишка, нисколько не удивившись.
В) " Гость подобно вдыхаемому воздуху, - гласит восточная мудрость . - Если он входит и не выходит, хозяин задыхается".
2)
а) По словам Чехова, равнодушие - это , как паралич души, то есть преждевременная смерть.
б) Чехов сказал, что равнодушие - это паралич души , преждевременная смерть.
в) "Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть" - сказал Чехов.
3)
А) Батюшка сказал, чтоб Пётр служил верно, тому кому присягнет.
Б) Мой попутчик сказал, что едет в Тверь , оказывается там у него живёт приятель.
4)
А) "Кто твои родители, где живут?" - осыпала меня вопросами Василиса Егоровна.
Б) Лис посмотрел на Маленького принца и сказал: " Надо запастись терпеньем."
5)
А-1
Б-2
В-3
6)
А Г
7)
БГ
8)
В библиотеке
Мальчик проходил мимо библиотеке и тут же вспомнил о книге, которую посоветовал дедушка прочитать. Зашёл во внутрь и обратился к библиотекарю : " Здравствуйте, у вас есть книга " Мифы Древней Греции"?"
Библиотекарь приподнял свои очки, а затем свёл взгляд с книги на мальчика и ответил: " Приветствую, юный читатель! Подожди-ка сейчас посмотрю книга на месте или на руках...да, на месте. Минуточку, вот, подпишись на карточке."
"Сколько времени можно держать книгу ?" - напоследок спросил мальчик .
" Не больше одного месяца!" - утвердил библиотекарь .
" Благодарю, книгу до читаю в срок, обьязательно , - уверенно ответил юноша, прижав книгу к груди, - до скорой встречи!"
9)
Сложное( осложнено вводным словом)
Повест.
Двусос.
Невоскл.
Нераспрост.
м гл вв.сл.
Всё замерло, |казалось|,
сущ. чис.
в ожидании первого
-•-•-•-•-•-•-•-•- ~
п. сущ.
утреннего звука.
~~~ - - - - - -