2) Ни от кого не хотел ни в чём зависеть на протяжении всей жизни.
3) Это нечто иное, как сюрприз. 4) Никто иной. 5) Это его не интересовало. 6) Не объяснив ничего. 7) Ничуть не занимательный рассказ. 8) Невовремя начатый разговор. 9) Ещё не сеянное ржаное поле. 10) Не терпящий никаких возражений. 11) Невыполненный объём работ. 12) Не обращённые ни к кому конкретно упрёки. 13) Невыслушанные . 14) Ни мог не посочувствовать. 15) Испытываешь абсолютно нестерпимую боль. 16) Не рад встрече. 17) Не готов к дискуссии. 18) Ягоды некрупные, но вкусные. 19) Всё-таки никого не разыскивал. 20) Вовсе не обязательно. 21) Недаром не хотел разбираться. 22) Не заменимый на данной работе сотрудник. 23) Не повешенный на место непромокаемый плащ. 24) Располагаются неподалёку. 25) Не растворимый ни в какой жидкости. 26) В помещении не холодно. 27) Не окрепший после болезни. 28) Взглянул далеко не ласково. 29) Ни один из набросков не завершён.
Рядом с творчеством декадентов, символистов, акмеистов разворачивалась поэтическая деятельность Ивана Алексеевича Бунина (1870–1953). Он сознательно противостоял модернизму и авангарду, а позже - советской литературе, он был продолжателем пушкинского направления в поэзии ХХ века. И всё же у реалиста Бунина и представителей различных поэтических школ начала века было общее. Нетрудно догадаться что: время и желание изменить жизнь России. Только каждый выражал это стремление по-своему. Символисты - через противопоставление земного и небесного - акмеисты - через утверждение земного. Футуристы - через поиски новых форм - реалисты - наоборот, через классические традиции. Именно по контрасту с поэтикой модернизма и авангарда можно ощутить своеобразие стихотворений Бунина: каждое из них ценно той классической традицией, которая за ними стояла, где стихотворные формы несут ореол лирики ХIХ века:
1) Ни к кому ни за чем не обращался.
2) Ни от кого не хотел ни в чём зависеть на протяжении всей жизни.
3) Это нечто иное, как сюрприз. 4) Никто иной. 5) Это его не интересовало. 6) Не объяснив ничего. 7) Ничуть не занимательный рассказ. 8) Невовремя начатый разговор. 9) Ещё не сеянное ржаное поле. 10) Не терпящий никаких возражений. 11) Невыполненный объём работ. 12) Не обращённые ни к кому конкретно упрёки. 13) Невыслушанные . 14) Ни мог не посочувствовать. 15) Испытываешь абсолютно нестерпимую боль. 16) Не рад встрече. 17) Не готов к дискуссии. 18) Ягоды некрупные, но вкусные. 19) Всё-таки никого не разыскивал. 20) Вовсе не обязательно. 21) Недаром не хотел разбираться. 22) Не заменимый на данной работе сотрудник. 23) Не повешенный на место непромокаемый плащ. 24) Располагаются неподалёку. 25) Не растворимый ни в какой жидкости. 26) В помещении не холодно. 27) Не окрепший после болезни. 28) Взглянул далеко не ласково. 29) Ни один из набросков не завершён.
Объяснение:
Рядом с творчеством декадентов, символистов, акмеистов разворачивалась поэтическая деятельность Ивана Алексеевича Бунина (1870–1953). Он сознательно противостоял модернизму и авангарду, а позже - советской литературе, он был продолжателем пушкинского направления в поэзии ХХ века. И всё же у реалиста Бунина и представителей различных поэтических школ начала века было общее. Нетрудно догадаться что: время и желание изменить жизнь России. Только каждый выражал это стремление по-своему. Символисты - через противопоставление земного и небесного - акмеисты - через утверждение земного. Футуристы - через поиски новых форм - реалисты - наоборот, через классические традиции. Именно по контрасту с поэтикой модернизма и авангарда можно ощутить своеобразие стихотворений Бунина: каждое из них ценно той классической традицией, которая за ними стояла, где стихотворные формы несут ореол лирики ХIХ века:
И цветы, и шмели, и трава, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной...
Срок настанет – Господь сына блудного спросит:
"Был ли счастлив ты в жизни земной?"
И забуду я всё – вспомню только вот эти
Полевые пути меж колосьев и трав –
И от сладостных слёз не успею ответить,
К милосердным коленям припав.
Объяснение: