это очень Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Замысел художника
Однажды утр..мя(3) встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат погружены в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.
Мя..кий, (не)вид..мый свет окут..вал их фигуры(4). На лицах теплый любящий(2) взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.
Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержанным. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)оесв..тящееся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающуюся изнутри тепл..тукотораяра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ееутро.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) − морфемный разбор слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.
Картина Валентина Александровича Серова "Девочка с персиками", написанная в 1887 году, - одно из первых крупных его произведений.
На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в Абрамцеве, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все большой и светлой комнаты. Он играет разноцветными отблесками и на стене, и на повешенном в блюде, и на спинке стульев, и на столике у окна. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Не задерживаясь на окружающих предметах, свет скользит по лицу девочки, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов.
Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Этот на первый взгляд, холодноватый тон смягчается теплыми тонами лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди.
Глядя на девочку, вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, кажется, что она лишь на минуту уселась за столом. У нее чуть раздуваются ноздри, будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, а карие глаза искоса поглядывают на нас, словно замышляя очередную проделку. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства.
Когда смотришь на картину, чувствуешь, как от нее веет свежестью, молодостью и одновременно каким-то благородством. Обстановка изображенной на картине комнаты такая уютная, что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего мира. Поэтому не удивительно, что картина "Девочка с персиками" поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи.
В этой небольшой по размерам картине, сохранившей всю прелесть и свежесть этюда, органически соединились две тенденции, две силы, образовавшие единую форму живописного видения. Каждая деталь в "Девочке с персиками" на своем месте, написаны все стулья зимней столовой, подсвечники на окне, даже фигурка игрушечного солдатика в глубине комнаты, на стене - фарфоровая тарелка, за окном сад в дни позднего лета. Ничего нельзя убрать или сдвинуть без того, чтобы не нарушить внутреннего равновесия всего полотна.
Все кажется таким и естественным, но сколько в этой глубины и цельности! Как во всех этих, будто бы "случайностях", сквозит неповторимая радость жизни! С предельной выразительностью В. Серов передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Свет этот сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам девочки. А белый цвет скатерти, белый цвет стены, белый цвет тарелки вдруг оказываются совершенно различными, и также по-разному падают на них тени, зеленый отблеск листвы и розоватые рельефы кофточки.
Девочка сидит за столом и ничем не занята, словно действительно на миг присела, машинально взяла в руки персик и держит его, глядя на вас и откровенно. Но покой этот только минутный, и через него проглядывает страсть к резвому движению. Даже бант, как бабочка, кажется готов вот-вот улететь. И как бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула в дом на миг, с солнцем и теплым ветром, присела на краешек стула, озарив комнату улыбкой, и сейчас же улетит обратно - на улицу, где вовсю сияет летний день.
Да и в самой комнате кажется все так и хочет нарушить тишину и успокоенность. "Побежал" в глубину стол, увлекая за собой взгляд зрителя. Льются звонкие лучи солнца, принося с собой аромат сада, открыта дверь в соседнее помещение...
Объяснение:
нет!
Объяснение:
В переводе с греческого слово “музыка” означает “искусство муз”. Музыка – это один из видов искусства. Вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык.
Например, живопись говорит с нами при красок, литература с художественного и поэтического слова, а музыка – с волшебных звуков самых разнообразных инструментов.
Каждый из нас погружается в мир музыки с самого детства. Музыка оказывает огромное влияние на человека. Даже совсем маленький ребенок, который не научился
еще говорить, музыку воспринимает очень чутко.