ФАЙЛ СКИНУЛ Выполняет упр.4А на стр.9: -списывает предложения; -вставляет пропущенные буквы и подчеркивает орфограммы; -подчеркивает прилагательные, которые характеризуют погоду
В моей жизни было очень много друзей. С ними мы росли в одном дворе, учились в одном классе. У нас была очень крепкая дружба. Но потом она распалась. У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал. У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал. Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!
У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал.
У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал.
Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!
проявить (гл. слово) → что?→ воображение (зависимое слово: в.п.)
появиться (гл. слово) → где?/на чём?→ на горизонте (зависимое слово: п.п.)
рассказать (гл. слово) → о чём? → о рекорде (зависимое слово: п.п.)
объявить (гл. слово) →что?→ благодарность (зависимое слово: в.п.)
пришёл (гл. слово) → куда?/на что?→ на берег (зависимое слово: в.п.)
профессия (гл. слово) →какая?/ кого?→ тренера (зависимое слово: р.п.)
корзина (гл. слово) → с чем?→ растениями (зависимое слово: т.п.)
разжечь (гл. слово) → что?→ костёр (зависимое слово: в.п.)
объектив (гл. слово) → какой?/ чего?→ фотоаппарата (зависимое слово: р.п.)
оберегать (гл. слово) →что?→ здоровье (зависимое слово: в.п.)
ПРИШЁЛ: 2 слога (при-шёл); ударение на 2-ом слоге; 6б., 6 зв.
п [п]: согласный, твёрдый, глухой, парн.
р [р’]: согласный, мягкий, звонкий.
и [и]: гласный, безударный.
ш [ш]: согласный, твёрдый, глухой.
ё [о]: гласный, ударный.
л [л]: согласный, твёрдый, звонкий.
БЕРЕГ: 2 слога (бе-рег); ударение падает на 1-ый слог (бе́рег); 5 б., 5 зв.
б [б’]: согласный, мягкий, звонкий, парн.
е [э]: гласный, ударный.
р [р’]: согласный, мягкий, звонкий.
е [и]: гласный, безударный.
г [к]: согласный, твёрдый, глухой, парн.