В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apdemyanovozaif8
apdemyanovozaif8
02.08.2021 07:59 •  Русский язык

фразеологизмов с объяснением и к ним омономичные, антономичные, парономичные, синонимичные фразеологизмы. Буду очень благодарна

Показать ответ
Ответ:
1Err0r1
1Err0r1
22.04.2022 06:28
ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА       Свобода -  центральная тема в лирике Пушкина. Все творчество поэта со времени вступления в литературу пронизано стихией «тайной свободы». Свобода  для П. - высшая жизненная ценность,  без нее он уже в юности не мог представить своего существования. Свобода  -основа дружбы , свобода- условие творчества. Жизнь без свободы окрашивалась  в мрачные, зловещие тона.      Слово «свобода»  и близкие по смыслу слова «вольность»,  «воля»,  «вольный»-  ключевые слова   словаря поэта.   
 Лирика 1817-1819 гг.- эхо пушкинских представлений о свободе. Поэтические образы , отражающие их в стихотворениях «Вольность» , «Деревня» , «К Чаадаеву», -  это образы аллегорические  Свобода и «Вольность святая» (ода «Вольность») -  «звезда пленительного счастья» («К Чаадаеву») , «Свободы просвещенной … прекрасная Заря» («Деревня»).  Аллегории свободы противопоставлены «отрицательным аллегориям «тиранов мира»  «неправедной Власти»,  «увенчанного злодея»,  «рабства»,  «барства дикого» , «насильственной лозы»,  «неумолимого владельца» , «рабства тощего».    В социально-философской оде «Вольность» (1817) поэт смотрит на мир как пристрастный , заинтересованный зритель. Он скорбит и негодует,  потому что это мир,  где свистят бичи , гремит железо кандалов , где на троне восседает «неправедная Власть». Весь мир,  а не только Россия,  лишен свободы , вольности , а следовательно  нигде нет радости , счастья  красоты и блага. Стихотворение , конечно,  отражает  не только личный взгляд П.,  это взгляд просвещенных дворян,  думавших о будущем России. Но ода «Вольность» , как и другие вольнолюбивые стихотворения ,не сухой манифест,  пропагандирующий идею конституционной монархии. Идеал общественной свободы стал высокой поэтической истиной , открывшейся поэту.    Поэт  противник насилия. Свобода , с его точки зрения,  не может быть достигнута в результате революции и заговора. Великую французскую революцию он называет «славной бедой» (казненный Людовик , «мученик ошибок славных») , подчеркнув ее разрушительный характер и одновременно указав на то , что революция-  акт возмездия тиранам. Автор  приводит пример из русской истории - убийство Павла 1 , который подчеркивает,  к чему может привести попрание законов.
   В стихотворении «Деревня» (1819) представления о свободе и рабстве конкретизируются. Речь идет уже не о тирании во «всемирном» масштабе,  как в оде , а о русском крепостничестве,  не о свободе  как абстрактной идее всеобщего блага,  а о свободе русского крестьянства. Пушкинская деревня - это не какой-то исключительный «пустынный   уголок» России,  где  «барство дикое» и «рабство тощее»,  увиденные в деревне, -  явления,  типичные для России. Во  2 части стихотворения создается предельно обобщенный образ русской деревни.Аллегорические образы «барства дикого» и «рабства тощего» подчеркивают,  что речь идет о любом деревенском тиране и любом русском крестьянине-рабе. Поэт , развивая идеи оды «Вольность»,  мечтает увидеть «народ неугнетенный»,  а торжество «Свободы просвещенной», по-прежнему связывает с волей царя.    Послание «К Чаадаеву»-  яркий лирический «символ веры»  молодых «друзей вольности». Стихотворение носит личный , интимный характер.  Чаадаев -  друг,  единомышленник,  к которому П. обращается как бы перед лицом тех,  кто связан узами дружбы и общей целью. Свобода и здесь предстает как цель высоких стремлений поэта и его друзей,  как ответ на «Отчизны … призыванье». Но на первый план выходит внутренняя свобода,  без которой П. не мыслит достижения свободы общественной. Свобода  -это «желанье» , страсть,  горящая в душе , вера , стремление к счастью. Ожидание свободы - такое же «томленье упованья»,  каким охвачен «любовник молодой»,  ждущий «минуты верного свиданья». Свобода связана с жизнью сердца , с представлениями о чести и долге , с «прекрасными порывами» «нетерпеливой» души. В финале стихотворения возникает образ будущего,  в котором небо подаст весть об обновлении России , о наступающей поре свободы («звезда пленительного счастья»). Россия  словно богатырь «вспрянет ото сна» , а свободные люди увековечат память о тех,  кто страстно верил в свободу  «на обломках самовластья».
     Стихотворение «Во глубине сибирских руд…» , посланное в 1827 г. декабристам, -  гражданский поступок П.,  считавшего своим долгом поддержать друзей в трудную пору их жизни. Оно перекликается с рядом ранних произведений П.,  созданных в годы изгнания. Послание написано языком политических аллегорий,  близким и понятным декабристам. Но смысл этих образов изменился. «Мрачные подземелья» , «мрачные затворы» , «каторжные норы» и т.д.  не абстрактные иносказания , это образы с вполне конкретным содержанием , они создают картину несчастья,  постигшего декабристов. Свобода,  которая «примет радостно у входа», -  это освобождение,  за которым последуют встреча с «братьями»  и возвращение гражданских прав.    Как видим, вольнолюбивая лирика Пушкина  занимала значительное место в творческом наследии поэта. Она многообразна и претерпела значительные изменения в течение его жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MelliLisska
MelliLisska
22.04.2022 06:28
Вообще слово либо ножны,либо обьятья,поскольку слово ножны употребляется сейчас редко,то мне кажется. это именно оно и ударение падать стало на первый слог,а как я вроде помню раньше оно падало на второй слог.А на счёт слова обьятья есть и вариант слова обьятия и этот вариант имеет место быть поскольку слово само по себе изменилось в наше время.Лучше напиши оба слова и спроси достоверность ударение позже у учителя.А если учитель откажется,то попробуй по размышлять немного.Лично я же склоняюсь к варианту 2.тоесть к слову обьятья.Вот и ударение поставь на 1 букву я вроде.Вообщем это лично я так понял,удачи тебе,надеюсь что
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота