Говоренне Задание 4 Выберите одну из ситуаций, составьте в паре диалог-расспрос, меняя позицию «говорящий н слушающий» с учетом выбранной роли. Соблюдайте лексические нормы, избегая полторов.
А)Представьте, что вы с другом идете в школу, торопитесь на занятие Человеку, который идет рядом с вами, стало плохо. Вы понимтаете, что ему нужно оказать . Но ваш друг торопит вас на занятие,так как сегодня вы будете проходить сложную тему. А вы настаиваете на том, что надо человеку. Постарайтесь в диалоге убедить собеседника в том, что своевременно и безвозмездно нужно протянуть руку . В) Представьте, вы узнаете, что группа младших школьников из леса принесла детеныша животного. Вам надо объяснить, чем опасна эта ситуация.
В данное время молодёжь не имеет понятия,что такое "настоящая ценность".Скорее всего,большинство подростков важны дорогие вещи,то есть телефоны,одежда и прочие. Главное,что основным источником этого всего служат деньги. Они стараются ценить все эти вещи,забывая о многом. А что же такое ценность?И что стоит ценить в наши дни?Я считаю,что ценность-это то,что тебе дорого не в материальном плане,а в моральном или же духовном. Люди должны ценить хорошие поступки,действия,какую-либо Ценить что-то действительно важное. Например,общение и поддержка близких тебе людей,или хотя бы то,что мы живы и в крайней мере здоровы. Как известно,без здоровья не важны любые деньги. Поэтому,главным выводом для из сказанного,что же такое ценность,я выбирают здоровье!