Говорим перескажите содержание текста от имени: а) турлана; б) алабая. постарайтесь соблюдать последовательность изложения. объясните, чей рассказ вам больше всего понравился и почему.
научный стиль характеризуется логической последовательности изложения упорядоченной системы связи между частями высказывания стремлением автора к точности сжатости однозначности и при сохранении насыщенности содержания. Характерные черты научного стиля является его высокая терминованность. Современные научные степени характеризуется стремлением к синтаксической компрессии. Типичный для данного стиля является употребление именного сказуемого. Широко употребительные научному синтаксе является в предложении с краткими причастиями.
Предлог — служебная часть речи, выражающая синтаксические отношения между именем существительным, местоимением, числительным и словами других частей речи, а также между существительными. Предлоги, как и все служебные слова, не могут употребляться самостоятельно, они всегда относятся к какому-нибудь существительному (или слову, употребляемому в функции существительного) . Вследствие своей синтаксической несамостоятельности предлоги никогда не выступают в качестве членов предложения. Они обслуживают управление как вид подчинительной связи, будучи связаны с управляющим компонентом словосочетания. Данная часть речи сформировалась за счёт других лексико-грамматических разрядов. Этим во многом обусловленна неоднородность предлогов. В течение XIX—XX веков наблюдается непрерывное пополнение состава производных предлогов. Интереснее всего развиваются предлоги, выражающие наиболее отвлечённые значения — объективные, причинные, целевые и т. д. В развитии новых предлогов сказывается возрастающая роль в русском языке XIX века публицистической и научной речи. Часть предлогов, в основном производных, совмещают ряд значений. Так, предлоги за, под, из, от, в, на совмещают причинные, пространственные и временные значения. Предлог через, выражая пространственные (через горы) и временные (через века) отношения, в просторечии встречается при выражении причинных отношений (через тебя я лишился семьи) . Другие предлоги совмещают причинные значения со значениями цели, например для, по.
научный стиль характеризуется логической последовательности изложения упорядоченной системы связи между частями высказывания стремлением автора к точности сжатости однозначности и при сохранении насыщенности содержания. Характерные черты научного стиля является его высокая терминованность. Современные научные степени характеризуется стремлением к синтаксической компрессии. Типичный для данного стиля является употребление именного сказуемого. Широко употребительные научному синтаксе является в предложении с краткими причастиями.