Графически обозначить пунктуационный выбор.
2.Выписать из текста предложение с причастным, деепричастным оборотами. Графически обозначить пунктуационный выбор.
3.Найдите в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Запишите исправленный вариант.
1.Очутившись в темноте ,на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в нее важным письмом.
4.Произведите морфологический разбор причастия к сверкающей (реч…нке холодный ветреный март, и, наполняя воздух ароматом оттаявшей земли, наступил солнечный апрель, хотя по-прежнему иногда дул студеный ветер. Все обрадовались, увидев, что наперегонки побежали шустрые ручьи, стремясь к сверкающей в отдаленье речонке, ставшей вдруг шумной и полноводной.
Всюду, куда ни взглянешь, стелется над землей легкий пар, на песчаных буграх, которые сами собой уже давно обезлесели, мало-помалу подсохли проталинки, и только на давно неезженой дороге синеют лужицы последней снеговой воды. И степь, и сама деревенька, разбросанная на пригорках, и дощатый заборишко, и сложенные у него дрова, обмытые дождями и обветренные, - все казалось таким новым, праздничным, что каждый, кто ни смотрел, не раз удивлялся диковинной перемене.
А вот и прилетели первые скворцы и тут же, несмотря на усталость, после долгого перелета, начали оживленную работу. Без устали носили перышки и соломинки, собирали зернышки брошенные, в траве. Прилетели скворцы, и тут же оказалось, что прилетели они не в пору и только один день могли вволю попеть. Весна пошла на попятную, и уже к вечеру ударил мороз, в течение ночи валом валил снег, а пополуночи завьюжило совсем по-январскому.
Люди укрылись в дома, а скворцы забились в хворост, прятались вместе с воробьишками в обындевевших соломенных крышах конюшен.… А неопытные или недогадливые насмерть замерзали либо на лету, либо в холодных скворечнях. Приходилось голодать: где уже тут найти хоть какое-нибудь семечко.
водопровОд, киломЕтр, НоворождЁнный, гербОвый, ревЕнь, щАвель, дефИс, маркЕтинг, диспансЕр, квартАл, знамЕние, ломОть, мышлЕние, каталОг, втридОрога, пролИл на скатерть, ходАтайство, тОлика, кровотОчить, плодонОсить, кОлосс, нЕдуг, рАкурс, занялА денег, узакОнение, звонИт, созвонИмся,врУчит, пересечЕние плоскостей, пОнял, понялА, тУфля, тОрты, шырфЫ, бантЫ, зонтЫ, сливОвый, с деньгАми, о деньгАх, танцовщИца, балОванный, запломбИрованный, запломбировАть, положИть, ободрИть.
Но могут быть ошибки, я точно не уверена(
Многие люди считают что, сочувствие это человеческая слабость, совершенно не практичная, не приносящие что-то полезное в их жизнь. И правда зачем другим, когда у самих дел не в проворот? Но именно эта слабость, кажущаяся многим людям глупостью, может стать духовным учителем человека.
Сочувствие - отнюдь не слабость. Сочувствие - это долг и потребность. Все мы нуждаемся во внимании и поддержке, все мы хотим быть любимыми. А не задумывались ли вы, что все люди нуждаются в этом? Даря свое внимание и заботу другим, мы получим тоже самое. "как аукнется, так и откликнется!" - пишет автор.
Люди, которым присуще желание ближним, живется труднее, чем другим. Но зато, внутри их есть небыкновенный сильный стержень, который непошатнется даже если все их надежды будут разрушены. Такие люди легче переносят жизниные трудности.
"Бесчувственным кажется, что им хорошо. Они наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот". Но со временем, когда проходит много времени, внутренняя пустота, черствость, эгоизм, начинает мучить таких людей изнутри.
Сочувствие учит нас добру, учит быть добрым, учит быть не безучастным к судьбам других. Но гланое сочувствие учит нас любви. А как вы понимаете любовь - это основа всей нашей жизни, основа всех положительных начал в человеке.