Графически обозначьте вводные слова и конструкции
1) Во-первых, он был богат, а во-вторых, очень верил в собственные силы.
2) Игрок за третьим столом ,имени его никто не знал, взволнованно поглядывал на
соседей по столику.
3) Нет даже и не упрашивай меня.
4) Легче всего ,мне кажется, спутать этот гриб с шампиньоном.
Я часто что-то обещаю людям, это моё плохое качество, но однако, я всегда стараюсь выполнять данное слово. Не буду врать- не всегда у меня это получается. Если подумать, то слово может нести довольно большую нагрузку, т. е это может быть не большим обещанием, даже можно сказать одолжением, если я его не выполню, то особого вреда не причиню, но моральными устоями-это не правильно. Ещё во времена пиратов была поговорка :"Слово пирата", тоесть у них был свой кодекс, по которому они были верны друг перед другом. Итак, я считаю надо стараться исполнять свои обещания, а если не всегда получается, учится "держать язык за зубами".
Вот что у меня получилось.
- Чему учит притча? В каком предложении выражена основная мысль притчи?
Притча учит сочувственно выслушивать людей. Основная мысль выражена в этом предложении:
Большинству людей нужно, чтобы их выслушали с сочувствием.
- Как вы думаете, почему большинству людей нужно, чтобы их выслушали с сочувствием?
Потому что человеку нужно выговариваться, чтобы освобождать свое сердце. А слушать мало кто хочет.
- Что такое банк? Почему мудрец назвал мать "банком, где хранятся все наши тревоги"?
Банк - это место, где что-то хранится. Мудрец назвал мать банком, потому что только она знает все о нас, наши тревоги, наши переживания и нашу жизнь.
Объяснение: