Графически объяснить орфограммы. Выделить грамматическую основу. Указать вид сказуемых.
Выполнить указанные виды разбора.
Я часто брёл по безд__рож__ю2,
Но если чистое тая3
Хр__нил в ладонях искру бож__ю,
То это – Родина м__я5.
На свете всё (не)бе(с, з)конеч__но –
От ок__ана до руч__я,
Но если что (то) в мир__ веч__но3,
То это – Родина м__я.
Меня (не) стан__т, со__нце встан__т,
И будут люди и з__мля,
И если кто меня вспомян__т,
То это – Родина м__я.
Е.Евтушенко
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.
Хозяин передал ее киевскому цирку, а взамен взял медвежонка
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
подлежащее - хозяин выражено сущ.
сказуемые: передал, взял - выражены глаголами
дополнение - ее выражено местоимением
дополнения: цирку, медвежонка - выражены существительными
определение - киевскому выражено прил.
обстоятельство - взамен выражено наречием
союз а - членом предложения не является
Запятая ставится перед союзом А между однородными сказуемыми.