Графически объяснить постановку знаков
препинания (схемы, подчеркивания и т.д.)
Изображение домовитых ежей которые несут на свих
колючках яблоки мы все хорошо знаем. Но ёж всю зиму
пребывает в спячке и ничего за это время не ест. Поэтому
возникает во Зачем же ежу яблоки
Растительная пища используется этими животными в
очень небольших количествах. Основа рациона ежей ящериц
и змеи. Яблоки же необходимы ежам только в
гигиенических целях. Когда эти животные путешествуют
по лесу и цепляются иголками за траву и веки они
собирают на себя большое количество насекомых. Эти
насекомые кусаются и вызывают у ежей страшный зуд
Чтобы избавится от этих мучителей еж накалывают на
свой игольчатый панцирь яблоки. Кислый сок этих
фруктов уничтожает блох и клещей.
Обычно повествование ведётся от имени автора или рассказчика, причём повествователи могут меняться.
Точки зрения разных повествователей отличаются их осведомлённостью о событиях, оценкой, а также пространственно-временными характеристиками. Напримеп, в "Герое нашего времени" М. Ю. Лермонтова трижды происходит смена субъекта повествования: вначале это сам автор, затем Максим Максимыч, потом Печорин.
Точка зрения субъекта повествования определяет структуру произведения, служит для выражения авторского замысла.
Так, Лермонтов меняет повествователей, как бы постепенно приближаясь к "герою нашего времени": сначала совсем не знавший его автор, потом хорошо знакомый с ним Максим Максимыч, потом он сам.
Точки зрения в повествовании могут постоянно меняться, смешиваться, образовывать сложное единство, как в произведениях Ф. М. Достоевского.
Глаголы отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ?
Глаголы изменяются по временам: настоящее будущее.
Глаголы времени изменяются по родам и числам.
Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам.
1)Глаголы настоящего времени отвечают на вопрос :что делают?что делает?что делаем,то есть что мы делаем сейчас.Глаголы будущего времени отвечают на вопросы:что сделаю?что сделают?в некоторых случаях добавляется слово буду.Буду так же указывает на будующее врем:что буду делать?например Я завтра буду рисовать2)Изменются по числам и лицам3)по окончаниям инфинитва (начальная форма глагола) . -ить - второе спряжение;все остальные (-ять, -еть, -ать, - уть..) к первому.Но ест глаголы исключения. Их нужно знать.1). Оканчиваются НА -ить, но относятся к 1 спр.: БРИТЬ, СТЕЛИТЬ.2).оканчиваются на -ать, -еть, но 1 спр. :
7 – -еть смотреть
видеть
ненавидеть
терпеть
обидеть
зависеть
вертеть
4 = -ать гнать
дышать
держать
слышать