В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Графически объясните орфографию. поставьте знаки, графически объясняя их. дед архип и лёнька 1.ож…дая паром они оба легли в тень от берегового обрыва и долго молча смотрели на быстрые и мутные воды кубани у их ног. 2.лёнька задр…мал а дед ар­хип чу…ствуя тупую дав…щую боль в груди не мог уснуть. 3. он то и дело сдержан…о кашлял и погляд…вая на внука лежащего на траве пр…крывал рот рукой . 4.уже н..стала ночь вз…шла луна не..ожида…о очистивш…ся от туч… и её молочно…серебристый свет обл…вая ровное степное пространство сделал его как бы уже. 5.в..продолжени.. ночи со степи слитой с небом вздымались тучи и тихо плыли над ней закрывая луну и по…этому бросая на землю густые тени. 6.разд…ра…мое молниями небо огнем вдруг ст…новил…сь ис..ня …черным по..страшному др…ж…ала и степь то вспыхивая синим огнём то погружаясь в тяж…лый и тёмный мрак стран…о с…уживавший её. 7. леньке к..залось что в.. д…леке кто..то бросает камни в огромный оловя..ый таз во… что…бы…то..не\ни…стало хо..телось спрятат…ся по…дальше что.. бы не\ни ст…хавш…е в…дали раскаты были не…слышны . 8 пугаясь дедушка ш..потом говорил не боись ленька скоро рас…ветет. 9. потихоньку нач….нало св..тать. грамматическое 1.напишите номер (а) предложения(ий), осложненного обособл. обстоятельствами, из пр. №6-9 2. выпишите из пр. 6-7с обособл. определения 3. из 7предложения выпишите наречие образа дейстия 4. из 8-9 предложений выпишите 5слово с черед. гласной 5. продолжи правило "причастие с зависимым словом с не пишется (слитно/раздельно). выпиши причастие, написание которого объясняется этим правилом 6.выпиши грам. основу 3 предложения 7.из 8 предложения выписать слово, приставка которого зависит от последующего согласного звука 8. сколько граммат. основ в предложении 4 9. в предложениях 1-3 найдите и выпишите производные предлоги 10. запишите номер\а предложения\ий из 1-5 предлож., в котором\ых есть обособл. причастный и деепричастный обороты

Показать ответ
Ответ:
shifu90
shifu90
20.08.2021 23:33

Первая часть стихотворения

эпитеты

(«волны голубые» , «гордою красой») ,

сравнения и анафора

(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,

Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,

перифраза

(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,

метафоры

(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,

бездны глас») ,

инверсия

(«У берегов остался я...») .

славянизмы

(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .

Во второй части

эпитеты

(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,

анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,

перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,

обращение («о море») ,

сравнение («как бури шум») ,

инверсии («Он духом создан был твоим») .

Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )

славянизмы («хладный» , «могущ») .

Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:

здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,

звонкий «р» .

Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.

В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,

эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .

Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:

В леса, в пустыни молчаливы

Перенесу, тобою полн,

Твои скалы, твои заливы,

И блеск, и тень, и говор волн.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Homchik111
Homchik111
09.07.2021 16:21
1. Бывает, когда меняется только окончание: шапка, шапки
Также может быть, когда всё слово меняется: я - мы
2. 1 склонение (на -а и -я ж. и м. роды), 2 скл. (нулевое окончание м.р. и любое окончание ср. р.), 3 скл. (ж.р. нулевое окончание)
3. Узнаём начальную форму → склоняем по нужному скл подбирая слово, где окончание ударное (1 скл. рука, 2 скл. плечо, 3 скл. грудь) → подставляй окончание
4. Окончание - морфема, которая чаше всего является последней в слове (бывают слова с постфиксами). Служат для изменения числа и падежа. число (пункт 1), падеж, шапка шапки шапке шапку шапкой о шапке
5. Форма - это изменение только окончания, а однокоренные слова - это слова с доп. морфемами или наоборот, убираются лишние морфемы, т.е. меняется основа
шапка — (нет) шапки
Окончание меняется, основа не меняется
сказка - присказка.
меняется основа и немного значение. (бывает, что меняется ещё род)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота