В зале ожидания я не нашел себе места. От беспокойства вся семья не находила себе места. В школьной столовой детей из начальной школы на большой перемене кормят завтраками. В этой организации всех посетителей привыкли кормить завтраками. Я ходил на цыпочках, чтобы выработать правильную осанку. Отец был настолько зол, что все в доме неделю ходили на цыпочках. Малыш не удержался на ногах и с размаху сел в лужу. При защите доклада Миша, запутавшись в вопросах, сел в лужу. Чтобы смыть грязь, мать заставила меня намылить шею во второй раз. Наш директор собрал весь класс, чтобы за драку намылить шею. Тренер сказал мне выйти из строя. Все электроприборы в доме вышли из строя. Чтобы удержать преступника, пришлось связать ему руки. Его запрет на разработку проекта связал мне руки. Гвоздь так плотно засел в стене, что я не смог вытянуть его клещами. Из моего соседа слова клещами не вытянешь. На хвосте у собачки висел веселый голубой бант. Милицейская машина висела на хвосте у бандитов. Без воды кашу не сваришь. С таким подходом к работе каши не сваришь.
1) Красивая лиса (И.п) перебежала дорогу. (главные члены лиса (подлежащее),перебежала (сказуемое). Охотник выстрелил в лису(В.п),но не попал. (глав.члены охотник (подлежащее), выстрелил (сказуемое). 2)Катя(И.п) вскопала свою грядку(В.п) и посадила редиску(В.п) и морковку(В.п). (главные члены Катя (подлежащее ),вскопала (сказуемое),посадила (сказуемое). Вскопала и посадила это однородные над ними ставим кружок с двумя чёрточками. 3)Мавлюда(И.п) вспомнила сказку(В.п),которую рассказала ей мама(Р.п) (главные члены Мавлюда (подлежащее), вспомнила (сказуемое),рассказала (сказуемое),мама (подлежащее). Над Мавлюда и мама ставим кружок ч одной черточкой. Над вспомнила и рассказала ставим кружочек с двумя черточками (это сложное предложение)
В школьной столовой детей из начальной школы на большой перемене кормят завтраками. В этой организации всех посетителей привыкли кормить завтраками.
Я ходил на цыпочках, чтобы выработать правильную осанку. Отец был настолько зол, что все в доме неделю ходили на цыпочках.
Малыш не удержался на ногах и с размаху сел в лужу. При защите доклада Миша, запутавшись в вопросах, сел в лужу.
Чтобы смыть грязь, мать заставила меня намылить шею во второй раз. Наш директор собрал весь класс, чтобы за драку намылить шею.
Тренер сказал мне выйти из строя. Все электроприборы в доме вышли из строя.
Чтобы удержать преступника, пришлось связать ему руки. Его запрет на разработку проекта связал мне руки.
Гвоздь так плотно засел в стене, что я не смог вытянуть его клещами. Из моего соседа слова клещами не вытянешь.
На хвосте у собачки висел веселый голубой бант. Милицейская машина висела на хвосте у бандитов.
Без воды кашу не сваришь. С таким подходом к работе каши не сваришь.
(главные члены лиса (подлежащее),перебежала (сказуемое).
Охотник выстрелил в лису(В.п),но не попал.
(глав.члены охотник (подлежащее), выстрелил (сказуемое).
2)Катя(И.п) вскопала свою грядку(В.п) и посадила редиску(В.п) и морковку(В.п).
(главные члены Катя (подлежащее ),вскопала (сказуемое),посадила (сказуемое). Вскопала и посадила это однородные над ними ставим кружок с двумя чёрточками.
3)Мавлюда(И.п) вспомнила сказку(В.п),которую рассказала ей мама(Р.п)
(главные члены Мавлюда (подлежащее),
вспомнила (сказуемое),рассказала (сказуемое),мама (подлежащее).
Над Мавлюда и мама ставим кружок ч одной черточкой. Над вспомнила и рассказала ставим кружочек с двумя черточками (это сложное предложение)