К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода
Слово "культура" многогранно. Она несет в себе понятие духовности, знание, свет. Если бы в каждом городе был свой центр культуры для людей всех возрастов, то наша страна бы процветала. Во главе таких центров должны стоять люди, понимающие что такое культура, ее значение. Было бы хорошо, если бы культурой занимались честные, преданные своему делу люди. Культура - огромный океан творчества, в котором всем хватит места. Мы должны принять участие в ее создании и укреплении, тогда наша планета станет прекраснее.
Во главе таких центров должны стоять люди, понимающие что такое культура, ее значение.
Было бы хорошо, если бы культурой занимались честные, преданные своему делу люди.
Культура - огромный океан творчества, в котором всем хватит места. Мы должны принять участие в ее создании и укреплении, тогда наша планета станет прекраснее.