Грамматические основы, определить вид придаточного предложения в составе спп (изъяснительное/определительное/обстоятельство) и вопрос от главного предложения к придаточному, расставить знаки препинания. определите средство связи между главным и придаточными предложениями (союз/союзное слово) я с жадностью читал новые книги которые поступали к нам в библиотеку. маша чувствовала что он взволнован. места где уничтожен лес подвергаются размывам от талых вод и дождей. в книге которую подарил мне товарищ рассказывается интересная . мы отправимся на экскурсию когда соберется вся наша группа. мы отложили нашу поездку потому что большая часть студентов еще сдавала зачеты. в хорошую погоду мы ловили рыбу на озере где еще мой отец ребенком подсекал пескарей. мне кажется что в одной улыбке кроется вся красота ее лица. пантелей бормотал и не заботился о том что дети могут его не услышать. когда в лунную ночь видишь широкую сельскую улицу с ее избами и стогами на душе становится тихо и легко.
Под одним из кленов стояла ветхая скамья на заржавленных чугунных лапах . 2) Запущенный липовый парк с непролазной гущей орешника вызывал уныние . 3) Осенью часто налетают порывистые , холодные ветры (Мысленно вставляем И ) ). 4) Михаил носил черное длиннополое пальто . 5) Сутулый человек был одет в серый тонкий костюм . 6) Он поднялся по витой железной лестнице . 7) Мы напились холодной, вкусной ( можно вставить И ) воды . 8) Книга обладает колоссальной притягательной силой . 9) Большая черная тень виднелась рядом с домом . 10) Этот человек ходил все лето в желтоватом полотняном кафтане немецкого покроя .
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество простых предложений и найти их границы и определить средства связи простых предложений (союзное или безсоюзное).
Объяснение:
вроде так