Хелп. Укажите характеристику данного предложения: Негодованье, сожаленье, ко благу чистая любовь и славы сладкое мученье в нем рано волновали кровь 1.простое, двусоставное, распространенное, осложненное
2.сложное, сложноподчиненное
3.сложное, с разными видами связи
впервые.
Наречие.Обозначает признак действия.
Разряд по назначению:времени
Морфологические признаки:
1.слово не изменяется
2.не имеет степень сравнения(её имеют только наречия на -о-,для справки)
Синтаксическая роль:(зависит от предложения,думаю у вас обстоятельсво,подчёркивается так _._._._.)
хочется.
Глагол.Обозначает действите предмета
Морф.признаки
1.нач форма:хотеть
Пост признаки:
1.несоверш.вид
2.непереходный
3.возвратный
4.1 спряжение.
Непост признаки:
безличный глагол(нет числа,рода,лица и т.д.)
Синт роль(в зависимости от предложения,думаю входит в состав составного сказуемого.)
Удачи!Обращайтесь!
Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкуренто и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.
Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.
Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.