если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.
Бриз усилился, мощь ветра нарастала, и судно побежало быстрей. Казалось, что оно спешит скорее в порт, как конь тянется к дому, когда почувствует опасность. Теперь рулевой весь напрягся и чутко прислушался. Вдруг ухо уловило необъяснимый, отдаленный шум. Шум приближался, усиливался и скоро обратился в яростный рёв.
Резкий порыв ветра налетел на судно, выстрелом рванул по парусам, и корабль стремительно повалился на левый борт. На палубе что-то грохотало, звенело, трещало и стонало, казалось, что судно разъединится надвое.
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.
Шторм.
Бриз усилился, мощь ветра нарастала, и судно побежало быстрей. Казалось, что оно спешит скорее в порт, как конь тянется к дому, когда почувствует опасность. Теперь рулевой весь напрягся и чутко прислушался. Вдруг ухо уловило необъяснимый, отдаленный шум. Шум приближался, усиливался и скоро обратился в яростный рёв.
Резкий порыв ветра налетел на судно, выстрелом рванул по парусам, и корабль стремительно повалился на левый борт. На палубе что-то грохотало, звенело, трещало и стонало, казалось, что судно разъединится надвое.
Глаголы:
Совершённый вид: усилился, нарастала, напрягся, прислушался, уловило, обратился, налетел, рванул, повалился, почувствует, разъединится.
Несовершённый вид: нарастала, казалось, спешит, тянется, приближался, усиливался, грохотало, звенело, трещало, стонало.