В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zamanova05
zamanova05
25.06.2020 01:08 •  Русский язык

Хотя роман его с Машенькой прод…лжался в те д…лекие годы не три дня не неделю а гораздо больше он (не) чу…ствовал (ни) какого (не) соответствия между д…йствительным врем…нем и тем другим врем…нем в к…тором он ж.л так как пам…ть его сов…рше(нн, н)о (не) учит…вала каждого мгновения а перескак…вала через пустые (не) нужные ему места я…стве(нн,н) озаряя только то что было связа(нн,н)о с Машенькой и потому вых…дило так что (не) было (не) соответствия между ходом ж…зн… и ходом наст…ящей.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
2. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпишите основу 5 части. Определите тип сказуемого.
4. Подчеркните однородные определения.
5. Выделите обособленное обстоятельство.
6. Выпишите из предложения слова, правописание которых определяется правилом: «В глаголах пишется суффикс – ЫВА-/-ИВА -, если в 1-м лице единственного числа настоящего или будущего времени он не чередуется с суффиксом – У-/-Ю-, а остается неизменным.
7. Выпишите из предложения слово, правописание которого определяется правилом: « Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий».
8. Найдите в тексте орфограммы «Не с разными частями речи», выпишите их, обозначьте части речи.
9. Выпишите из 7 части контекстные антонимы.
10. Назовите средство художественной выразительности Память перескакивала через пустые места

Показать ответ
Ответ:
StasuxaStasyan
StasuxaStasyan
14.12.2022 20:19
                                  С у д ь б а   о д н о й   р у ч к и.
      Одним поздним вечером предметы в школьном пенале завели обычный разговор о том, что видели, слышали и сделали за день. Громче всех звучали жалобы простого карандаша. Его сегодня многократно пытались заточить и превратили в жалкий  огрызок, так как  грифель был перебит. Ох, недаром бедняга вчера жаловался, что  его уронили!
     Шариковая ручка слушала рассеяно. Ее вдруг пронзила мысль о недолговечности собственной судьбы. Пасты-то в ней осталось меньше половины!
      С этого дня ее жизнь переменилась. Раньше ей интересно было, что же такое она пишет? Ручка старательно хозяину сделать домашнее задание правильнее – подталкивала его руку к месту, где должна стоять  запятая, или, напротив, увиливала от написания неверных букв. 
     Теперь же она старалась зарыться поглубже в других карандашах и ручках или, вообще, затеряться среди страничек книг и тетрадей. А если ее находили, нехотя выдавливала капельки пасты, отчего написанное казалось неряшливым. И прожитый день оценивала по тому, насколько ей удалось сохранить уровень пасты в стержне. Каждый затраченный миллиметр причинял ей неимоверные страдания...
     Время шло. Однажды ручка  все же попалась на глаза хозяину. Он  попытался что-то написать, но не смог.  Поняв, чем ей это грозит, ручка  старалась изо всех сил, но ее шарик  не расписывался, а только царапал бумагу. Паста высохла  бесповоротно.
     "Прощайте, друзья!  -  обратилась она к коллегам, желая сказать им что-то самое-самое нужное, жалея, что сама она поняла это слишком поздно, - радуйтесь жизни и служите людям, не думая о себе".
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksa604
aleksa604
14.12.2022 20:19
                                  С у д ь б а   о д н о й   р у ч к и.
      Одним поздним вечером предметы в школьном пенале завели обычный разговор о том, что видели, слышали и сделали за день. Громче всех звучали жалобы простого карандаша. Его сегодня многократно пытались заточить и превратили в жалкий  огрызок, так как  грифель был перебит. Ох, недаром бедняга вчера жаловался, что  его уронили!
     Шариковая ручка слушала рассеяно. Ее вдруг пронзила мысль о недолговечности собственной судьбы. Пасты-то в ней осталось меньше половины!
      С этого дня ее жизнь переменилась. Раньше ей интересно было, что же такое она пишет? Ручка старательно хозяину сделать домашнее задание правильнее – подталкивала его руку к месту, где должна стоять  запятая, или, напротив, увиливала от написания неверных букв. 
     Теперь же она старалась зарыться поглубже в других карандашах и ручках или, вообще, затеряться среди страничек книг и тетрадей. А если ее находили, нехотя выдавливала капельки пасты, отчего написанное казалось неряшливым. И прожитый день оценивала по тому, насколько ей удалось сохранить уровень пасты в стержне. Каждый затраченный миллиметр причинял ей неимоверные страдания...
     Время шло. Однажды ручка  все же попалась на глаза хозяину. Он  попытался что-то написать, но не смог.  Поняв, чем ей это грозит, ручка  старалась изо всех сил, но ее шарик  не расписывался, а только царапал бумагу. Паста высохла  бесповоротно.
     "Прощайте, друзья!  -  обратилась она к коллегам, желая сказать им что-то самое-самое нужное, жалея, что сама она поняла это слишком поздно, - радуйтесь жизни и служите людям, не думая о себе".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота