И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом». И – и — союз. Связывает однородные члены предложения. Морфологические признаки: повторяющийся, сочинительный; неизменяемая часть речи. Синтаксическая функция: не член предложения.
В конкурсе участвовали как профессионалы, так и любители.
— союз. Связывает . Морфологические признаки: , ; неизменяемая часть речи. Синтаксическая функция: не член предложения.
Картина И. Грабаря "Февральская лазурь". На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо. На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле. Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
После прочтения книги "Алые Паруса" у меня возник вопрос,а нужны ли такие произведния. В романе рассказываетсяо большой мечте маленькой девочки,которая рано осталась без матери и жила только с отцом..Ассоль-девочка,которую не хотели принимать окружающие,из-за ее отца,который дал погибнуть в море человеку.Она не обращала внимание на злословия и оскорбления.Как то по пути на рынок,она встречает в лесу собирателя легенд,который сказал ей,что через время,за ней,на корабле с алыми парусами приплывет принц.Девочка поверила ему и рассказала об этом отцу.А Грей был добрым, своевольным и справедливым.С самого детства он не любил поучения и правильность отца.Он всячески обходил и нарушал отцовские правила-жил так,как ему хочется(насколько это было возможно),мечтая о том,что когда-то станет капитаном и будет путешествовать.В 20 лет он исполнил свою мечту,приобретя шхуну под названием "Секрет".Грей стал путешествовать и однажды приплыл к пристани,недалеко от каперны.Там он и исполнил мечту Ассоль. Таким образом ,безусловно нам нужны такие произведения!Они нас учат быть добрыми, не озлобляться, мужественными, совершать благородные поступки, не требуя ничего взамен, бороться с несправедливостью. Автор юным читателям взрослеть нравственно, готовит их к самостоятельной жизни. Он не гасит в сердце читателей огонек надежды, веры в людей, чудеса, в мечту, в любовь.
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
В романе рассказываетсяо большой мечте маленькой девочки,которая рано осталась без матери и жила только с отцом..Ассоль-девочка,которую не хотели принимать окружающие,из-за ее отца,который дал погибнуть в море человеку.Она не обращала внимание на злословия и оскорбления.Как то по пути на рынок,она встречает в лесу собирателя легенд,который сказал ей,что через время,за ней,на корабле с алыми парусами приплывет принц.Девочка поверила ему и рассказала об этом отцу.А Грей был добрым, своевольным и справедливым.С самого детства он не любил поучения и правильность отца.Он всячески обходил и нарушал отцовские правила-жил так,как ему хочется(насколько это было возможно),мечтая о том,что когда-то станет капитаном и будет путешествовать.В 20 лет он исполнил свою мечту,приобретя шхуну под названием "Секрет".Грей стал путешествовать и однажды приплыл к пристани,недалеко от каперны.Там он и исполнил мечту Ассоль.
Таким образом ,безусловно нам нужны такие произведения!Они нас учат быть добрыми, не озлобляться, мужественными, совершать благородные поступки, не требуя ничего взамен, бороться с несправедливостью. Автор юным читателям взрослеть нравственно, готовит их к самостоятельной жизни. Он не гасит в сердце читателей огонек надежды, веры в людей, чудеса, в мечту, в любовь.