В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

I. ПИСЬМО ЗАДАНИЕ 1.К предложенным глаголам подберите видовую пару, определите образования вида и придумайте с составленными парами глаголов предложения.

Возделывать, обеспечивать, заниматься, развивать, поднимать, говорить, класть, надевать.

ЗАДАНИЕ 2. От данных прилагательных образуйте степени сравнения. Сочините с ними предложения.

Крупный, сильный, твердый, легкий, большой, молодой, эффективный.

ЗАДАНИЕ 3. Составьте текст на тему «Проблемы сельского врача», используя следующие конструкции:

- Проблема нехватки врачей остро стоит в сельских регионах Казахстана, потому что …

- Проблем с привлечением выпускников медицинских вузов по программе «С дипломом - в село» не существует, вследствие того что …

- Если улучшить условия труда (включая материальное стимулирование), создать условия для профессионального развития (реализации), то …

- Ситуация с кадровым составом в сельских больницах стабилизировалась, хотя …

- Врачом на селе быть почетно, несмотря на то что …​

Показать ответ
Ответ:
kenetic213232
kenetic213232
07.03.2021 10:34

Предложения с однородными членами:

Разными тропами досталось мне ходить: и медвежьими, и кабаньими, и волчьими, и заячьими, и даже птичьими.  Я иду около дороги, проделанной муравьями, и считаю шаги: шестьдесят пять, семьдесят.  Тропинку эту расчистили и протоптали муравьи.  Сижу и смотрю, как бьется под ногами живая жизнь.

Сложные предложения:

Слюдяные крылышки насекомых блестели, и казалось, что между травинками льется струйка воды.  Это моих, больших, а сколько же муравьи должны сделать!  

Односоставные:  

Это моих, больших, а сколько же муравьи должны сделать! Сижу и смотрю, как бьется под ногами живая жизнь.

Приставка зависит от согласного корня: расчистили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nosok666
nosok666
09.01.2021 04:05

Безударные падежные окончания имен прилагательных пишутся так же, как и ударные, кроме прилагательных мужского рода в именительном падеже.

Для того чтобы правильно написать безударное окончание имени прилагательного, надо найти в предложении существительное, к которому относится это прилагательное и определить его род и падеж. Затем вспомнить окончание прилагательного в этом падеже. Далее сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса, на который оно отвечает.
Пример:
Дятел угощался вкусными шишками ели. → угощался (чем? ) шишками ТП, шишками (какими? ) вкусными.

Прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах отвечают на вопрос какой? и имеют окончания -ый, -ий.

Мужской род: какой? -ой, -ый, -ий: лихой, смелый, великий

Средний род: какое? -ое, -ее: белое, синее

Пример: В цирке был веселый клоун. → был (кто? ) клоун ИП, клоун (какой? ) смелый. м. р. ИП

Прилагательное мужского и среднего рода в родительном падеже отвечают на вопрос какого? и имеют окончания -ого, -его: ближнего, веселого.

Пример:

Сережа позвал своего любимого щенка → позвал (кого? ) щенка РП, щенка (какого? ) любимого. м. р. РП

Прилагательные мужского и среднего рода в дательном падеже отвечают на вопрос (какому? ) и имеют окончания -ому, -ему: красивому, ближнему.

Мы подъехали к красивому зданию. → подъехали (к чему? ) к зданию ДП, зданию (какому? ) красивому. с. р. ДП

Прилагательное мужского и среднего рода в творительном падеже отвечают на вопрос (каким? ) имеют окончание -ым, -им: хорошим, веселым.

Самолет летел над огромным городом. → летел над (чем? ) городом ТП, городом (каким? ) огромным. м. р. ТП

Прилагательное мужского и среднего рода в предложном падеже отвечают на вопрос (о каком? ) и имеют окончания -ом, -ем: о веселом, о ближнем.

Я рассказал о любимом писателе. → рассказал (о ком? ) о писателе ПП, писателе (каком? ) любимом. м. р. ПП

Прилагательные женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах, отвечают на вопросы какой? и имеют окончания -ой, -ей. красивой, старшей.

Она была веселой девочкой. → была (кем? ) девочкой ТП, девочкой (какой? ) веселой. ж. р. ТП

В творительном падеже могут быть еще окончания -ою, -ею.

Прилагательные женского рода в винительном падеже отвечают на вопрос какую? и имеют окончания -ую, -юю.

Они пошли на вечернюю дискотеку. → Пошли (куда? на что? ) на дискотеку ВП, дискотеку (какую? ) вечернюю. ж. р. ВП

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота