В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valiullin1998
valiullin1998
15.07.2022 16:35 •  Русский язык

I. Работа со словом • Почему в первом абзаце автор называет кота бродягой и бандитом, в четвёр-
том сравнивает с футбольным мячом, в пятом - с подземным духом, в седьмом
называет «кот-беспризорник», а в девятом – просто котом? Почему эти слова
можно назвать ключевыми для раскрытия характера кота и отношения к нему
автора?
• Почему автор «очеловечивает» поведение кота: «потерявший совесть», «ре-
ился на отчаянный поступок», «нахальные глаза»? Почему эти выражения
нельзя исключить при написании изложения?
• Почему автор посчитал нужным охарактеризовать Лёньку как бесстрашного и
ловкого?
• Какие действия кота автор назвал одним словом: «веселье»? Какие из них вы
точно оставите в своём тексте, а какие исключите?
• Расставьте данные слова и выражения в той последовательности, в которой они
приводятся в тексте. Это задание лучше запомнить последователь-
ность действий и «увидеть» картину происходящего.
1) Чулан, погреб, берёза, огород. 2) Каждую ночь, почти месяц, однажды,
через неделю, тогда, этим же вечером, с этого дня.​

Показать ответ
Ответ:
vadim1231231
vadim1231231
24.01.2024 17:44
I. Работа со словом:

1. Почему в первом абзаце автор называет кота бродягой и бандитом, в четвёртом сравнивает с футбольным мячом, в пятом - с подземным духом, в седьмом называет «кот-беспризорник», а в девятом – просто котом? Почему эти слова можно назвать ключевыми для раскрытия характера кота и отношения к нему автора?

Автор использует эти слова для создания ярких образов кота и передачи его характеристик. Кот называется бродягой и бандитом в первом абзаце, чтобы подчеркнуть его свободолюбивый и непокорный характер. Футбольный мяч использован для сравнения кота в четвертом абзаце, чтобы подчеркнуть его игривость и подвижность. Подземный дух, упомянутый в пятом абзаце, создает загадочное и таинственное образное представление о коте. Названия "кот-беспризорник" и просто "кот" в седьмом и девятом абзацах соответственно использованы, чтобы подчеркнуть его бездомность и повседневность. Эти слова ключевы, потому что они дают нам информацию о характере и отношении автора к главному герою - коту.

2. Почему автор «очеловечивает» поведение кота: «потерявший совесть», «реился на отчаянный поступок», «нахальные глаза»? Почему эти выражения нельзя исключить при написании изложения?

Автор "очеловечивает" поведение кота, используя выражения, чтобы создать живое описание и вызвать сочувствие или интерес у читателя. Так, "потерявший совесть" описывает ситуацию, когда кот решил сделать что-то неправильное, не обращая внимания на последствия. "Решился на отчаянный поступок" подчеркивает решимость и смелость главного героя, а "нахальные глаза" передает его уверенность и наглость. Эти выражения важны для передачи эмоций и создания более яркой и запоминающейся картинки в тексте.

3. Почему автор посчитал нужным охарактеризовать Лёньку как бесстрашного и ловкого?

Автор охарактеризовал Лёньку как бесстрашного и ловкого, чтобы показать его преданность и отношение к коту. Упоминание этих качеств ука- +зывает на то, что Лёнька может быть важным персонажем в истории, ведь кот не стал бы доверять кому-то, кто не может обеспечить ему защиту и поддержку. Также, это создает сопереживание у читателя и привлекает его внимание к Лёньке как дополнительному персонажу в истории.

4. Какие действия кота автор назвал одним словом: "веселье"? Какие из них вы точно оставите в своём тексте, а какие исключите?

Автор называет действия кота "весельем", чтобы подчеркнуть его игривость и радость от жизни. Из истории можно выделить следующие действия кота, которые могут быть связаны с "весельем": игра с мячом, прыжки на погребе, прятки за березой. В своём тексте я оставлю все эти действия, так как они помогут создать более яркое представление о коте и вписываются в его характер.

5. Расставьте данные слова и выражения в той последовательности, в которой они приводятся в тексте. Это задание лучше запомнить последовательность действий и "увидеть" картину происходящего.

Порядок слов и выражений, приведенных в тексте:

1) Чулан, погреб, берёза, огород.
2) Каждую ночь, почти месяц, однажды, через неделю, тогда, этим же вечером, с этого дня.

Запомнение данной последовательности поможет нам лучше представить хронологию событий и образцы, описанные в тексте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота