В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кхммммм
кхммммм
12.11.2021 14:42 •  Русский язык

И только как написано в задании!


И только как написано в задании!

Показать ответ
Ответ:
fenziknata
fenziknata
01.06.2021 21:02

Идти по дороге(д.п) к избушке(д.п); во время пребывания в Италии(р.п); преуспевать в школе(д.п) по истории(д.п) и математике(д.п) ; побывать в Астрахани(п.п), в Ярославле(п.п); прильпнуть к яблоне(д.п) ; прикоснуться к черемухе(д.п) ; печатать в типографии(п.п); распологаться в селении(п.п) возле речки(р.п); растут близ дороги(р.п);перелетала от лилии(р.п) к лилии(д.п) ; росли у опушки(р.п); присутствовать на спектакле(п.п)в театре(п.п) ; в причудливой местности((р.п); увидеть в лазури (д.п) неба; посвятить Марие(д.п) Андреевне(д.п); лечиться в санатории(п.п) ; бродить по аллее(д.п), по отмели(д.п); расположиться в здании(п.п); сделать из соломки(р.п) ; в белом инее(п.п); взбираться по лестнице(д.п); в сообщении(п.п) об открытии(п.п) выставки(р.п); пригореть на сковороде(т.п); участвовать в решении(р.п) вопроса; в путешествие по Америке(д.п), Европе(д.п), Азии (д.п)

Объяснение:

Окончание просто выделить квадратиком, сверху падеж.

Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова". К сожалению это задание я не смогла выполнить

0,0(0 оценок)
Ответ:
zulyaomarova89
zulyaomarova89
15.03.2021 07:43
ОРФОГРАФИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1-2 КЛАСС    
Орфограмма – это правильное написание, которое нужно выбрать из нескольких возможных. Если мы выбираем написание буквы, значит мы встретились с орфограммой.  
Обобщим орфограммы и правила письма, изучаемые в 1 классе:
1.Согласные звуки и буквы. Мягкие и твёрдые согласные звуки буквы. Согласный звук и буква Й.
2.Шипящие согласные звуки Ж, Ш, Ч, Щ. Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.
3.Слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
4.Слова с сочетаниями ЧК-ЧН-НЧ-ЩН, НЧ-НЩ-РЩ.
5.Обозначение твердости и мягкости согласных буквами Я, Ю, Ё (Е, И)
6.Обозначение мягкости согласных с мягкого знака. Знакомство с разделительным мягким знаком.
7.Ударение. Ударные и безударные гласные. Слабая и сильная позиция звука. Проверочное слово.
8.Согласные парные звонкие и глухие. Слабая и сильная позиция звука. Проверочное слово.
При изучении орфограммы безударные гласные обращается внимание на правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, когда гласный находится в слабой позиции, без ударения: часы, живот. 

Орфография, изучаемая во 2 классе, базируется на морфемном составе слова. Методическая логика изучения орфограмм следующая:
-Состав слова.
-Правописание безударных гласных в корне слова.
-Правописание парных согласных в корне слова.
-Правописание непроизносимых согласных.
-Гласные и согласные в приставках.
-Приставки и предлоги.
-Разделительный твёрдый знак    

Орфограммы, не связанные с обозначением фонем  
-Орфограмма «Заглавная буква».
-Орфограмма «Перенос слова» повторяется и совершенствуется на каждом уроке русского языка, так как является самой трудной для усвоения. Чаще это связано с проблемой слогораздела. Переход на чтение целыми словами приводит зачастую к проблеме забывания деления слов на слоги, сбивается дыхание, частые ошибки : уд-ачный, радо-сть, позиция, где скапливается несколько согласных, но нет слога. Ошибки переноса связаны и с неразличением открытого и закрытого слога (типичная ошибка су-мка, кра-сный, го-рка). Как дополнительный приём рекомендуется использование для деления слов на перeнос вертикальная черта: изу|ми|тел|ьный.Это позволяет экономить время урока, дифференцировать задания для отработки навыка перноса. Каждая новая тема 1 класса предполагает дополнение к правилам переноса слов, например, разделительный Ь, Ъ, или двойные согласные.
-Орфограмма «Пробел»
-Орфограмма «Знаки препинания».
Знакомство с орфограммой начинается в 1 классе в период обучения грамоте. В конце повествовательного предложения ставится точка,  в конце восклицательного –восклицательный знак, в конце вопросительного предложения – вопросительный знак. В 3 классе при изучении однородных членов предложения – знакомство с запятой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота