И в глуши родной, ветвистой, И в тиши дневной, лесной Молодой, густой, смолистый, Золотой держался зной. Сделайте синтаксический разбор предложение, раскройте функции второстепенных членов
Вежливость прежде всего учит нас быть добрыми по отношению к другим людям. Уступать место, не жадничать, уважать других людей, делиться всё это так же относится к вежливости. Но вежливость это не только действия, но и манера говорить со старшими. Где надо поблагодарить, где -то, что- то пожелать, где то вежливо попросить. Но не в коем случае не оговаривать и не дерзить! Особенно незнакомым людям. Вежливости надо учиться с малых лет, это всегда хорошая манера. Она никогда не станет плохим тоном в вашей жизни.
Объяснение:
а) Существительные, образованные приставочным наказ.
б) Существительные, образованные суффиксальным древности, времена, изображением, писцами, дозорщиками, середине, обязанности, съёмками, межевщиками, съёмщиками, образование, геодезистами.
в) Существительные, образованные бессуффиксным профессий, землёй, России, земель, века, агенты
г) Существительные, образованные перехода слов из одной части речи в другую: Первого.
д) Существительные, образованные сложения: землемеры, топографами.
Слова: независимость, описанием, описчиками, размежеванием - образованы с суффикса и приставки.