И вот теперь я думаю: помним ли мы все это, когда сейчас, в наши дни, заходя в булочную, долго ощупываем хлеб, доста ТОЧНО ЛИ МЯГОК ОН, Дышит ли он под нашими капризными взгля дами, и отворачиваемся от прилавка, и уходим, обидчиво под- жав губы, коли хоть и мясок хлеб, но не пахнул на нас теплым духом печи? Наверняка не думает и не знает об этом вон та мо- ЛОдая, интеллигентная городская мама, что внушает своему ма лышу, выйдя из магазина, серьезно и озабоченно внушает, что нельзя бросать недоеденную сдобную булочку прямо на тро- туар — для этого, мол, имеются урны. Это для хлеба-то урна?! И думаем ли мы все обо всем этом, когда для семьи из двух-трех человек набираем хлеба, которого хватило бы на большую ар- тель Волжских грузчиков? (Ал. ) Объянсить графически знаки препинания
I.1. Каков?
2. Признак предмета ( по действию )
3. Н.ф. туп
II. Морф. пр-ки: пост.- сов.в.
непост.- п.вр, (число сама по контексту определишь), (род тоже, по существительному.)
III. (от существительного задаёшь вопрос в скобках и подчёркиваешь волнистой линией как определение)
Запутавшиеся - сам. часть речи, прилагательное, потому что:
I.1. Какие?
2. Признак предмета (по действию)
3. Н.ф. - запутавшийся
II. Морф. пр-ки: пост.- д.п., сов.в.
непост. - п.вр, мн.ч, (род так же как выше написал), и.п.
III. (выше)
Отступившие - сам. часть речи, причастие, потому что:
I.1. Что сделавшие?
2. Признак предмета ( по действ. )
3. Н.ф. - отступивший
II. Морф. пр-ки: пост.- д.п., сов.в.
непост.- п.вр, мн.ч, ( про род выше ), и.п
III.