Подчинительная связь – это связь, объединяющая предложения или слова, одно из которых – главное (подчиняющее), а другое — зависимое (подчинённое). Словосочетание – это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. зеленые глаза, писать письма, трудно передать. В словосочетании выделяется главное (от которого задается вопрос) и зависимое (к которому задается) слово: Синий мяч. Отдыхать за городом. Мяч и отдыхать – главные слова. Ловушка! Не являются подчинительными словосочетаниями: 1. Сочетание самостоятельного слова со служебным: около дома, перед грозой, пусть поет; 2. Сочетания слов в составе фразеологизмов: бить баклуши, валять дурака, сломя голову; 3. Подлежащее и сказуемое: наступила ночь; 4. Составные словоформы: более светлый, будет ходить; 5. Группы слов, объединенных сочинительной связью: отцы и дети.
В культуре человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и останется после него,как его след в истории. Удивительные послания пришли к нам из отдалённого от нас на 35-30 тысяч лет. Древние люди оставили на стенах пещер удивительные изображения рук , что отразило желание древнего человека запечатлеть хотя бы часть себя, оставляя навсегда отпечаток собственной жизни. А это значит, что уже тогда, в глубокой древности, люди начали осознавать себя через изображение. Так появились первые произведения искусства. Момент обращения человека к художественному творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории по тем возможностям, которые в нем заложены. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. В то же время искусство развивает ум и чувства человека, обостряет его к сопереживанию. Наконец, искусство сближению людей. Но не просто сближению, а позволяет узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и даёт возможность ощутить человечество как единое целое. Вот почему еще с глубокой древности сформировалось от¬ношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Момент обращения человека к художественному творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории по тем возможностям, которые в нем заложены. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. В то же время искусство развивает ум и чувства человека, обостряет его к сопереживанию. Наконец, искусство сближению людей. Но не просто сближению, а позволяет узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и даёт возможность ощутить человечество как единое целое.
Вот почему еще с глубокой древности сформировалось от¬ношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.