Учитель убьёт если не составте план текста,и сократите его! обязательно. "ю-ю" сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.дремал этот комок на подоконнике,на солнце;
лакал,жмурясь и мурлыча,молоко из блюдечка; ловил лапой мух на окне; катался по полу,играя бумажкой,клубком ниток,собственным мы сами не помним,когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели
большую,стройную,гордую кошку,первую красавицу и предмет зависти любителей. выросла, словом, всем кошкам кошка.тёмно-каштановая с огненными пятнами,на груди пышная белая манишка,усы в четверть аршина,шерсть
длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.бывало у меня с ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.это тогда,когда я писал по ночам.царапаешь,царапаешь пером,вдруг не
хватает какого-то нужного слова.и вздрогнешь от мягкого толчка.это ю-ю легко вскочила с пола на стол. поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком со мною у правой
руки,пушистым,горбатым комком; все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу. незабудте сократить
План.
1.Сначала был пушистый комок.
2.Выросла всем кошкам кошка.
3.Минуты спокойного семейного счастья.
Сначала этот пушистый комок дремал, лакал молоко,забавно играл.И мы сами не помнили,как этот комок превратился в красавицу-кошку,предмет зависти любителей.Бывают с Ю-ю у меня часы семейного счастья,когда она сидит рядышком со мною и следит за пером.