II. 1. В саду пахло прелью и спелыми яблоками. 2. К вечеру повеяло прохладой с гор. 3. В конце октября дохнуло морозом, и за одну ночь сад сбросил золотую листву. 4. Вот сыростью холодной с востока понесло. 5. В сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой.6. Прозвучало над ясной рекой, прозвенело в померк- шем лугу, прокатилось над рощей немой, засветилось натом берегу.
Являются ли выделенные слова безличными глаголами?
Приведите примеры таких словосочетаний, чтобы было
ясно, что данные глаголы личные.
Сделайте вывод о возможности (или невозможности) использования личных глаголов в роли безличных.
Рассмотрите таблицу выражения сказуемого в безличном предложении, приведите аналогичные примеры, запишите их.
Стресс-состояние эмоционального и физического повышенного напряжения. Стресс плохо влияет на настроение человека,возможно на его поступки. Наверное,для каждого источник стресса свой. Для кого-то это плохие отметки,для некоторых подростков источником стресса могут являться недопонимание и плохие отношения с родителями/друзьями,у половины подростков стресс возникает из-за не взаимной любви, множество др.причин. У каждого человека борьбы со стрессом свой. кто-то пьёт успокоительные,кто-то делает упражнения,некоторые занимаются йогой,выговаривается близким друзьям